Тифлопедагогика. Инклюзивное и специальное образование обучающихся с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС (144ч)
- Вид программы: Дополнительные общеобразовательные программы
- Формат обучения: дистанционно
- Продолжительность обучения:
3 недели (1 мес.)
- Ближайшие наборы: март 2025
1 080₽ до 14.03.2025
Разбор кейсов от практикующего дефектолога в прямом эфире при поступлении до 14 марта
Спикер: Широких Лидия Сергеевна
- Педагог-психолог в спортивной школе для детей с ОВЗ
- Воспитатель детей с нарушениями слуха
- Консультирует родителей детей с ОВЗ
- Общий стаж работы: 20 лет с детьми с ОВЗ
Как проходит обучение
Все обучение проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в институт
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации |
|
Лекции | Практические занятия и / или тестирование |
||||
Модуль I. Психолого-педагогические и нормативно-правовые основы образования обучающихся с нарушениями зрения |
|||||
1. | Проблема отражения действительности при сужении сенсорной сферы. Современные представления о классификации зрительных нарушений | 12 | 6 | 6 | З |
2. | Основные закономерности психического развития обучающихся с нарушениями зрения | 12 | 6 | 6 |
|
3. | Нормативно-правовые основы инклюзивного и специального образования детей с нарушениями зрения | 10 | 4 | 6 |
|
Модуль II. Разработка и реализация адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с нарушениями зрения |
|||||
4. | Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ОВЗ в аспекте требований организации образования детей с нарушениями зрения | 12 | 6 | 6 | З |
5. | Общие положения АООП НОО для слепых и слабовидящих обучающихся | 12 | 6 | 6 |
|
6. | Требования к разработке и реализации АООП начального общего образования обучающихся с нарушениями зрения | 12 | 6 | 6 |
|
Модуль III. Организация рабочего места обучающегося с нарушениями зрения и материально-техническое оснащение образовательного процесса |
|||||
7. | Создание доступной архитектурной среды для обучающихся с нарушениями зрения | 12 | 6 | 6 | З |
8. | Материально-техническое оснащение и организация рабочего места слепых и слабовидящих обучающихся | 12 | 6 | 6 |
|
9. | Трости опорные и тактильные, костыли | 12 | 6 | 6 |
|
10. | Специальные устройства для чтения «говорящих книг», для оптической коррекции слабовидения | 12 | 6 | 6 |
|
11. | Компьютерная техника и ПО для слабовидящих и слепых | 12 | 6 | 6 |
|
12. | Использование информационно-образовательных ресурсов развивающего, развлекающего и коррекционного характера | 12 | 6 | 6 |
|
Итоговый контроль | 2 | Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО | 144 |
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, ч |
Модуль I. Психолого-педагогические и нормативно-правовые основы образования обучающихся с нарушениями зрения |
||
1. | Проблема отражения действительности при сужении сенсорной сферы. Современные представления о классификации зрительных нарушений | 12 |
2. | Основные закономерности психического развития обучающихся с нарушениями зрения | 12 |
3. | Нормативно-правовые основы инклюзивного и специального образования детей с нарушениями зрения | 10 |
Модуль II. Разработка и реализация адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с нарушениями зрения |
||
4. | Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ОВЗ в аспекте требований организации образования детей с нарушениями зрения | 12 |
5. | Общие положения АООП НОО для слепых и слабовидящих обучающихся | 12 |
6. | Требования к разработке и реализации АООП начального общего образования обучающихся с нарушениями зрения | 12 |
Модуль III. Организация рабочего места обучающегося с нарушениями зрения и материально-техническое оснащение образовательного процесса |
||
7. | Создание доступной архитектурной среды для обучающихся с нарушениями зрения | 12 |
8. | Материально-техническое оснащение и организация рабочего места слепых и слабовидящих обучающихся | 12 |
9. | Трости опорные и тактильные, костыли | 12 |
10. | Специальные устройства для чтения «говорящих книг», для оптической коррекции слабовидения | 12 |
11. | Компьютерная техника и ПО для слабовидящих и слепых | 12 |
12. | Использование информационно-образовательных ресурсов развивающего, развлекающего и коррекционного характера | 12 |
Итоговый контроль | 2 |
|
ИТОГО | 144 |
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Отзывы о программе
Для поступления вам нужно прислать паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство.
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
- - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- - 10% на обучение группой от 19 человек и более
- - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- - 5% при повторном обучении
- - 5% многодетным родителям
- - 5% лицам подвергшимся радиации
- - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
- - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
1 080 ₽ до 14.03.2025
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

1 080% до 14.03.2025