00дней
00часов
00минут
00секунд
Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 775-13-49 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования (1100ч)

Курсы профессиональной переподготовки для педагогов, которые планируют вести уроки в коррекционных классах начальной школы. Программа ориентирована на практику – более 80 практических заданий, основанных на реальных примерах.

  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 28 недель (6.5 мес.)
    Возможно ускоренное обучение: 22 недели (6 мес.)
  • Ближайшие наборы: декабрь 2024
Стоимость программы:
28 900 ₽
21 600 ₽
ваша выгода
7 300₽ до 13.12.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 1800 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Подходит новичкам и действующим специалистам
Подходит новичкам и действующим специалистам
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Практические задания с проверкой экспертами-практиками
Практические задания с проверкой экспертами-практиками
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
Онлайн-вебинары - живое общение с экспертами
Онлайн-вебинары - живое общение с экспертами

О курсе коррекционной педагогики в начальном образовании

  • В программу включены общепрофессиональные и специальные дисциплины, которые необходимо знать педагогам.
  • Вы разберетесь в основах возрастной психологии и педагогики, освоите технологии коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
  • В программе 80 практических заданий, которые помогут закрепить полученные знания и профессиональные навыки.
  • Диплом дает право вести частную практику и работать как со здоровыми детьми, так и с детьми с ОВЗ.

Подтверждающие документы

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования».
В дополнение к основному документу вы можете получить сертификат компетенций с указанием трудовых функций.
Ответим на все вопросы по программе
Карьера коррекционного педагога в начальном образовании
После окончания программы вы сможете работать:
  • в образовательных центрах для здоровых детей и детей с ограниченными возможностями развития (репетитором);
  • в начальной школе компенсирующего и коррекционно-развивающего образования (учителем или классным руководителем);
  • в начальной государственной или частной общеобразовательной школе (учителем, классным руководителем или организатором/куратором методической работы).

Что входит в стоимость программы

Дисциплины и модули
18 дисциплин

Общепрофессиональные дисциплины

  1. Возрастная анатомия, физиология, гигиена
  2. Психология
  3. Общие основы педагогики
  4. Методологические основы обучения
  5. Теория и методика воспитания
  6. Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников

Специальные дисциплины

  1. Русский язык с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО
  2. Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО
  3. Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО
  1. Естествознание с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО
  2. Методика преподавания дисциплин эстетического цикла в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО
  3. Методика физического воспитания в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО

Дисциплины дополнительной подготовки

  1. Основы коррекционной педагогики и психологии
  2. Инклюзивное и интегрированное образование
  3. Технологии коррекции и развития детей с ОВЗ
  4. Тьюторское сопровождение обучающихся
  5. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ
  6. Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
Дисциплины и модули
Практические задания и кейсы
  • Более 80 практических заданий.
Практические задания и кейсы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Консультации экспертов и ответы на вопросы Слушателей
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
Бонус
Полезные материалы для работы
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Чему вы научитесь
Обеспечивать воспитание, общее физическое оздоровление детей с физическими и психическими отклонениями:
  • применять методики коррекции речевых нарушений;
  • осуществлять медицинское, психологическое и педагогическое сопровождение детей с ДЦП;
  • осуществлять сенсорное развитие детей с расстройствами аутистического спектра;
  • организовывать игровую, изобразительную, трудовую и иную деятельность детей;
Разрабатывать образовательные программы внеурочной деятельности:
  • применять методы организации, стимулирования, контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности;
  • организовывать учебно-познавательную деятельность по усвоению содержания изучаемых материалов;
  • организовывать воспитательный процесс и внеурочную деятельность у младших школьников;
  • контролировать и оценивать результаты обучения;
Вести карту наблюдений и оценивать эффективность внеурочных занятий:
  • применять инновационные технологии в обучении грамоте;
  • формировать навыки правописания у младших школьников;
  • использовать методики развития речи;
  • применять современные технологии работы над изложением и сочинением.
Применять художественные и педагогические компоненты в обучении:
  • развивать творческую деятельность учеников;
  • развивать навык выразительного чтения.
  • давать теоретические основы начального курса математики (множества, натуральные числа, основы геометрии);
  • обучать детей нумерации чисел;
  • развивать у детей вычислительные навыки и обучать элементам алгебры;
  • развивать математическую логику.
  • формировать и развивать у детей знания о строении земного шара;
Обучать по теме животных организмов (бактерий, растений, животных и т. д.):
  • развивать изобразительное творчество у детей;
  • учить работать с различными материалами (бумагой, текстилем, деревом и т. д.).
  • обучать двигательным действиям;
  • развивать физические качества;
  • применять индивидуально-дифференцированный подход в обучении.
  • методические рекомендации и схемы проведения учебных занятий в начальной школе;
  • тематические планы по изучению дисциплин;
  • план мероприятий по коррекционной работе;
  • более 15 видов схем анализа, конспектов, алгоритмов проведения занятий.
Разрабатывать планы-конспекты психокоррекционных занятий с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей (по заданным образцам и схемам):
  • анализировать программы обучения и воспитания детей с различными видами нарушений в развитии, выделять основное направление работы с детьми (по заданному алгоритму);
  • составлять картотеки заданий для развития высших психических функций с учетом возраста детей и вариантов дизонтогенеза;
  • разрабатывать конспекты уроков, анализировать их, подбирать технологии, средства и методы обучения (по заданным алгоритмам);
  • анализировать варианты АООП для детей с ограниченными возможностями здоровья и сравнивать варианты программ (схема для выполнения задания прилагается);
  • анализировать особенности работы междисциплинарной команды с детьми с различными нарушениями в развитии.
Психолого-педагогическая поддержка младшего школьника в стрессовых ситуациях:
  • использование технологий тимбилдинга по сплочению детского коллектива и формированию навыков решения общих задач в команде;
  • приемы повышения сознательности чтения художественного текста;
  • методика анализа произведений живописного и графического искусства;
  • методика обучения младших школьников русскому языку и литературе;
  • приемы обучения младших школьников решению арифметических задач в рамках реализации деятельностного подхода;
  • билингвистический подход в образовании детей с нарушением слуха.
Индивидуальные и групповые методы психотерапии дидактогений:
  • изготовление рукодельных изделий детьми с ОВЗ;
  • психолого-педагогическая коррекция в работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения интеллекта;
  • технологии разработки тестов по учебному предмету для проверки учебных достижений обучающихся в системе общего, дополнительного и профессионального образования;
  • использование технологий развития критического мышления на уроках в начальной школе.
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Равными долями
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику

Знания и навыки

01
Сумеете вести уроки физического воспитания.

Сможете заниматься обучением и воспитанием детей начальных классов.

03
Сможете преподавать математику.

Будете вести уроки окружающего мира.

05
В практикумах вы подготовите и сохраните для работы.

Сможете проводить уроки ИЗО и технологии.

08
Сможете проводить уроки литературы.

Изучите основы ведения уроков русского языка и сможете.

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Кто будет вас обучать
Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты. Они будут помогать вам на протяжении всей программы.

Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
Срок обучения: 28 недель
Возможно ускоренное обучение: 22 недели
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
01
Возрастная анатомия, физиология, гигиена
60
  • Организм. Особенности строения. Физиологические функции.
  • Нервная система.
  • Протекание основных процессов. Анатомия. Физиология. Гигиена.
  • Дыхательная, сердечно-сосудистая, мочеполовая системы: гигиена.
  • Питание ребенка: гигиенические требования.

Практикум: Изучить анатомическое строение отделов и функций сердечно-сосудистой и дыхательной систем с заполнением таблиц по результатам обучения.

Общее количество заданий: 3

02
Психология
60
  • Общая психология. Ощущение, восприятие, воображение, речь, внимание, память, мышление: психологические характеристики. Произвольность и волевое управление поведением человека: характерные особенности становления.
  • Возрастная психология.
  • Психология развития.
  • Психология воспитания. Психология обучения. Педагогическая психология. Учебная деятельность.

Практикум: Охарактеризовать психические процессы и особенности развития личности ребенка младшего школьного возраста.

Общее количество заданий: 3

03
Общие основы педагогики
60
  • Педагогическая наука и практика.
  • Воспитание. Обучение. Социализация.
  • Параметры педагогической деятельности и особенности взаимодействия. Педагогическая система, задачи и технологии.

Практикум: Решить педагогическую задачу. Охарактеризовать стили общения учителей на конкретных примерах.

Общее количество заданий: 3

04
Методологические основы обучения
60
  • Процесс обучения: сущность, структура, функции.
  • Протекание психологических процессов познавательной деятельности.
  • Усвоение содержания образования. Особенности организации учебно-познавательной деятельности школьников.
  • Методы обучения. Характерные особенности и классификация по Ю. К. Бабанскому.
  • Учебно-познавательная деятельность обучающихся. Методы организации, контроля и самоконтроля. Сущность и специфические черты.
  • Современная система образования: основные формы построения обучения.
  • Рассмотрение урока как главной формы организации учебной работы в школе.
  • Современный учебный процесс. Осуществление педагогического контроля. Способы и параметры оценки результатов.

Практикум: Составить краткий сценарий нестандартного урока по конкретной теме учебного предмета, определить цели и задачи урока. Охарактеризовать возможности применения различных методов контроля результатов обучения (на примере изучения одной темы по конкретному учебному предмету).

Общее количество заданий: 3

05
Теория и методика воспитания
60
  • Роль воспитания в социализации личности и управлении ее развитием. Использование воспитания как средства трансляции культуры.
  • Воспитание: закономерности, методы, принципы, приемы.
  • Школа: важные организационные моменты воспитательного процесса.
  • Классный руководитель. Основные направления деятельности. Функции.

Практикум: Составить развернутый план воспитательного дела.

Общее количество заданий: 3

06
Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников
60
  • Внеурочная деятельность в начальной школе. Задачи. Формы. Направления. Принципы.
  • Параметры разработки образовательной программы.
  • Эффективность внеурочной деятельности.

Практикум: Анализ программы внеурочной деятельности по заданному алгоритму.

Общее количество заданий: 3

Специальные дисциплины
07
Русский язык с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО
60
  • Современный русский литературный язык. Основные понятия. Структура.
  • Изучение лексикологии, словообразования, фонетики и графики, морфологии и синтаксиса.
  • Современная методика обучения грамоте. Применение инновационных технологий.
  • Языковая теория и правописание в начальной школе: методические основы изучения.

Практикум: Разработать урок русского языка. Обосновать выбор методов, средств обучения, приемов, способов оценки учебных достижений учащихся.

Общее количество заданий: 3

08
Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО
60
  • Детская отечественная и зарубежная литература. Характерные особенности основных этапов развития.
  • Рассмотрение детской литературы как явления духовной культуры.
  • Выразительное чтение: теоретические основы.

Практикум: Подобрать дополнительный литературный материал для уроков литературного чтения.

Общее количество заданий: 3

09
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО
60
  • Основные геометрические понятия. Проведение операций над множествами. Математическая логика. Натуральные и целые числа.
  • Целые неотрицательные числа. Изучение нумерации.
  • Арифметические действия и формирование вычислительных навыков: особенности обучения. Изучение алгебраических элементов.
  • Изучение основных величин и геометрического материала в начальных классах.

Практикум: Разработать урок математики. Обосновать выбор методов, средств обучения, приемов, способов оценки учебных достижений учащихся.

Общее количество заданий: 3

10
Естествознание с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО
60
  • Изучение основных понятий общего землеведения. Строение Земли. Атмосфера. Биосфера. Гидросфера.
  • Изучение животных и растений.
  • Интегрированный курс «Окружающий мир». Методика преподавания.

Практикум: Разработать урок окружающего мира.

Общее количество заданий: 3

11
Методика преподавания дисциплин эстетического цикла в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО
60
  • Уроки ИЗО и технологии в начальной школе. Содержание. Структура. Соответствие требованиям ФГОС НОО.
  • Особенности обучения технологии в начальной школе.
  • Продуктивные виды деятельности в начальной школе. Использование проектной формы обучения.

Практикум: Разработать тематическое планирование для формирования конкретных учебных умений у детей младшего школьного возраста.

Общее количество заданий: 3

12
Методика физического воспитания в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО
60
  • Физическое воспитание в России.
  • Физическое воспитание в начальной школе. Цель. Принципы. Задачи. Условия. Необходимость соответствия требованиям ФГОС НОО.
  • Физическое воспитание детей младшего школьного возраста: использование различных современных педагогических технологий.
  • Уроки физической культуры. Обучение двигательным действиям. Развитие физических качеств. Универсальные учебные действия.

Практикум: Разработать технологическую карту урока физической культуры для начальной школы.

Общее количество заданий: 3

Дисциплины дополнительной подготовки
13
Основы коррекционной педагогики и психологии
60
  • Личность педагога, работающего с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ). Профессиональная деятельность и ее особенности.
  • Нормальное и отклоняющееся развитие: современные представления. Оказание комплексной помощи детям с ОВЗ.
  • Интегрированное и инклюзивное образование лиц с ОВЗ. Технологии реализации.

Практикум: Составить перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в РФ и регионе слушателя.

Общее количество заданий: 3

14
Инклюзивное и интегрированное образование
60
  • Педагогика и психология инклюзивного образования: категориальный аппарат. Субъекты инклюзивного образования. Важные параметры психолого-педагогической характеристики.  
  • Дети с ОВЗ. Основные интеграционные модели.
  • Социальная адаптация и образовательная интеграция лиц с ОВЗ. Проблемы. Перспективы.
  • Сопровождение развития в образовании. Построение системы. Специальное образование: организация служб сопровождения.  
  • Инклюзивное образование: маршруты для лиц с ОВЗ, индивидуальные образовательные программы. Проектирование.

Практикум: Дать характеристику свойств образовательного пространства, характерных для инклюзивной среды. Установить взаимосвязь между интеграционными моделями и видами интеграции. Проанализировать педагогические ситуации по проблеме педагогического сопровождения инклюзивного образования, предложить варианты их решения.

Общее количество заданий: 3

15
Технологии коррекции и развития детей с ОВЗ
60
  • Использование лечебно-педагогических методов коррекции.
  • «Трудные дети» и дети «группы риска»: различные технологии коррекционной работы. Особенности игровых технологий.
  • Особенности арт-терапевтических технологий.
  • Поведенческая коррекция.

Практикум: Определить задачи коррекционной работы с детьми с ОВЗ по предложенным описаниям дефекта развития. Составить схемы новых процедур в игровой терапии. Заполнить таблицу соответствия между видом арт-терапии, ее содержанием и технологией. Проработать сценарии консультативной практики и разработать способы повышения действенности вмешательства.

Общее количество заданий: 3

16
Тьюторское сопровождение обучающихся
60
  • Образование, педагогическое сопровождение и поддержка обучающихся: использование различных тьюторских технологий.
  • Нормативно-правовая база тьюторской деятельности.
  • Открытое образование. Формы. Методы. Технологии.

Практикум: Отобрать методики для диагностики семейных проблем. Провести исследование семьи, проанализировать полученные результаты. Составить отчет и спрогнозировать дальнейшую работу. Подобрать методики для диагностики ПВК подростков с целью профориентации. Составить поэтапный план профконсультации.

Общее количество заданий: 3

17
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ
60
  • Содержание ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Освоение АООП НОО ОВЗ. Структура, условия реализации, результаты.
  • Глухие и слабослышащие обучающиеся: примерные АООП НОО. Варианты ФГОС НОО.
  • Слепые и слабовидящие обучающиеся: примерные АООП НОО. Варианты ФГОС НОО. 
  • Обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи: примерная АООП НОО. Варианты ФГОС НОО.
  • Обучающиеся, имеющие нарушения опорно-двигательного аппарата. Примерная АООП НОО. Варианты ФГОС НОО.
  • Обучающиеся, имеющие задержку психического развития. Примерная АООП НОО. Варианты ФГОС НОО.
  • Обучающиеся, имеющие расстройства аутистического спектра. Примерная АООП НОО.
  • Обучающиеся, имеющие умственную отсталость (интеллектуальные нарушения). Разделы АООП.

Практикум: Составить характеристику разделов АООП НОО. Сравнить варианты АООП НОО для различных категорий ОВЗ. Разработать программу оценки личностного результата на основе требований, сформулированных в Стандарте. Охарактеризовать базовые учебные действия. Описать особенности базовых учебных действий на каждом возрастном этапе. Проанализировать раздел 2.2.2. АООП в рамках своей области деятельности.

Общее количество заданий: 3

18
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
60
  • Специальные индивидуальные программы развития (СИПР). Подготовительный этап. Индивидуальный образовательный маршрут и его проектирование.
  • Разделы СИПР: общая характеристика.
  • Особые образовательные потребности детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии. Психолого-педагогическая характеристика.
  • СИПР: технологии реализации. Деятельность междисциплинарной команды по проектированию СИПР.

Практикум: Составить характеристику планируемых результатов освоения АООП обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития. Проанализировать практическую ситуацию. Предложить варианты работы междисциплинарной команды.

Общее количество заданий: 3

Итоговая аттестация
20
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 28 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Возрастная анатомия, физиология, гигиена

60

25

35

З

2.

Психология

60

25

35

З

3.

Общие основы педагогики

60

25

35

З

4.

Методологические основы обучения

60

25

35

ДЗ

5.

Теория и методика воспитания

60

25

35

З

6.

Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников

60

25

35

З

Специальные дисциплины

7.

Русский язык с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО

60

25

35

ДЗ

8.

Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО

60

25

35

ДЗ

9.

Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО

60

25

35

ДЗ

10.

Естествознание с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО

60

25

35

З

11.

Методика преподавания дисциплин эстетического цикла в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО

60

25

35

З

12.

Методика физического воспитания в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО

60

25

35

З

Дисциплины дополнительной подготовки

13.

Основы коррекционной педагогики и психологии

60

25

35

З

14.

Инклюзивное и интегрированное образование

60

25

35

ДЗ

15.

Технологии коррекции и развития детей с ОВЗ

60

25

35

З

16.

Тьюторское сопровождение обучающихся

60

25

35

ДЗ

17.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ

60

25

35

З

18.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ

60

25

35

ДЗ

Итоговая аттестация

20

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1100

Документы
01
Диплом института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077

Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1125900001182

ИНН организации: 5904988880

Интервью с выпускниками
Педагог-дефектолог
Анна Быкова
Педагог-дефектолог
Личный опыт дефектолога: как особенное родительство вдохновило на новую профессию и жизненную цель

Иногда жизнь сама подталкивает нас к переменам — как это произошло в семье Анны после рождения ребенка с особенностями. Это событие вдохновило ее и мужа стать дефектологами. В интервью Анна рассказала, как новые знания помогают понять и принять своего ребенка, сделать первые шаги в профессии и строить новые большие цели.

Дефектолог
Мария Мелехова
Дефектолог
«Все, что есть самое сложное в моей профессии, то меня больше всего и привлекает»: интервью с экспертом Марией Мелеховой

Почему именно дефектология, как развиваться специалисту, чем занимается специалист по инклюзии – об этом мы поговорили с экспертом нашего института Марией Мелеховой.

Технологическая карта факультативного занятия по химии от Слушателя

Слушатель АНО ДПО «УрИПКиП», учитель биологии МБОУ Гимназия г. Новый Уренгой, Шныпко Светлана Владимировна, разработала технокарту занятия по химии для 10 класса на тему «Анализ содержания фенола в хвое Ели Сибирской» и предоставила её для общего доступа.

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Калюжная Людмила Алексеевна
учитель

Отличная платформа для обучения, качественный материал, все по делу, без лишних пустых слов.

Братск, Иркутская область
19.11.2024
Печорина Наталья Викторовна

Обучение прошла успешно, рекомендую для обучения!!!

с. Частоозерье, Курганская область
26.05.2024
Дубровская Екатерина Александровна

Очень хорошо подан материал, ничего лишнего - все по теме.Спасибо преподавателям за обратную связь!

Санкт-Петербург, Ленинградская область
07.04.2024
Костомарова Мария Сергеевна

Обучение мне очень понравилось. Лекции выстроены понятно и логично, тесты к конце каждой темы помогают в подготовке к итоговому экзамену. Дана полезная информация лекционная, различные методики, которые можно и нужно вводить в работу. Платформа удобна, есть также удобное мобильное приложение.

Москва
13.08.2023
Тесленко Екатерина Михайловна
Я благодарю за хорошую подачу материала, мне очень понравилось, что много видео уроков! Педагогов было слушать одно удовольствие)
Москва
11.07.2023
Назмутдинова Ольга Борисовна
Отлично.
Тюмень, Тюменская область
27.05.2023
Мирзоева Садагат Тейюб кызы
Учитель
Выражаю благодарность руководству, менеджерам, преподавателям, специалистам технической поддержки Уральского института повышения квалификации и переподготовки за очень четко организованное повышение квалификации; за предоставленные полезные методические материалы; за оперативность и конструктивное общение с преподавателем; за предоставленную возможность участия в вебинарах по организации дистанционного обучения. Вся система работала очень слаженно, все открывалось в обозначенные сроки и без проблем. Постоянно была поддержка со стороны преподавателя. Материалы хорошо структурированные, тесты и практические задания соответствовали изученному материалу, комментарии преподавателя доброжелательные. Наличие сертификата об обучении повысит мою квалификацию по педагогике. Желаю Вашему коллективу дальнейших творческих успехов!
Санкт-Петербург
24.09.2022
Матвеева Ольга Сергеевна
Огромное вам спасибо за доступное и эффективное обучение.
Москва
29.04.2022
Девяткина Виктория Александровна
Обучалась дистанционно впервые. Очень довольна обучением. Много интересного материала, которым можно воспользоваться в будущем. Все преподаватели и сотрудники организации проявляли доброжелательность и четкость в работе, своевременно проверяли практические задания и делали необходимые замечания. Спасибо большое!!!
Коломна, Московская область
20.04.2022
Кучина Екатерина Дмитриевна
Было интересно, полезно, информации много и по делу, формат обучения удобный, по времени хорошо распределено. Понравилось, порекомендую знакомым.
Москва
06.04.2022
Семенова Александра Викторовна
Печатник-технолог
Весь учебный процесс мне безусловно понравился! Вся методическая литература была понятна, на вопросы педагоги отвечали быстро и доступно. Времени на предметы хватало более чем.
Polevskoy, Свердловская область
16.12.2021
Мирсанова Дарья Борисовна
Процесс обучение прошел комфортно, выдано большое кол-во материала.
Москва
12.12.2021
Филатова-Годлевская Лариса Евгеньевна
Педагог-психолог
Хорошая организация, доступная информация, достаточно времени на освоение и прохождение тестов.
Москва
30.08.2021
Поштарюк Любовь Николаевна
Спасибо большое, обучение очень удобное. Все понятно, доступно.
Урай, Ханты-Мансийский АО — Югра
16.08.2021
Кузнецова Светлана Александровна
Обучение на курсах переподготовки оказалось очень интересным, но нелёгким. Надеюсь в ближайшем будущем применить полученные на лекциях знания, планов - громадьё! Не исключаю, что не один раз прибегу к их услугам. Заинтересовали ещё 2 программы...
Москва
12.08.2021
Коппас Юлия Александровна
Учитель начальных классов
Прошла обучение уже по двум программам, всё нравится.
Таллин,
02.08.2021
Федякова Полина Евгеньевна
Специалист
Большое спасибо! Организация процесса и уровень доступности - на высоте! Очень удобно! Быстро! Все понятно! Специалисты всегда готовы помочь и доброжелательны.
Березовский, Свердловская область
20.06.2021
Свинарева Елена Владимировна
Социальный педагог
Большое спасибо за обучение! Очень много полезного узнала и интересного, буду использовать в работе.
Москва
22.05.2021
Скворцова Ирина Олеговна
Педагог-организатор, логопед
Очень понравилось обучение, спасибо большое преподавателям за чуткость!
Магнитогорск, Челябинская область
02.05.2021
Киреева Надежда Михайловна
Учитель-дефектолог
Очень рада, что прошла обучение в Уральском институте повышения квалификации. Онлайн-обучение в настоящее время очень актуально. Никуда не нужно ехать и обучаться в удобное для себя время.
Сочи, Краснодарский край
11.03.2021
Никулина Марианна Владимировна
Учитель-дефектолог, учитель-логопед
Дважды получаю образование в данном ОУ. Удобно, доступно мне нравится. Если буду искать курсы переподготовки, то только к Вам. Спасибо!
Москва
02.03.2021
Суркова Екатерина Викторовна
Инспектор по кадрам
Замечательные преподаватели, материал доступно препадают.
Чебаркуль, Челябинская область
11.02.2021
Анфалова Вера Владимировна
Учитель начальных классов, учитель-логопед
Обучение затруднений не вызвало. Все понятно и доступно. Если возникали вопросы, то администраторы быстро отвечали. В ответах чувствовалась поддержка и доброжелательное отношение.
Пермь, Пермский край
04.01.2021
Алхимина Наталья Юрьевна
Заместитель директора по УВР
Я очень люблю Уральский институт, получаю большое удовольствие от обучения. Все удобно, всегда можно спросить помощи и тебе помогут.
Хабаровск, Хабаровский край
17.12.2020
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.  
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, оставьте заявку. Мы предложим альтернативный вариант получения дистанционного образования по данной специальности в нашем партнерском колледже.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение
  • - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • - 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
  • - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • - 5% при повторном обучении
  • - 5% многодетным родителям
  • - 5% лицам подвергшимся радиации
  • - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
  • - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы об Институте
У вашей организации есть разрешение на ведение образовательной деятельности?

Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:

  • ОГРН;
  • КПП;
  • текущий статус;
  • местонахождение образовательного учреждения;
  • номер и дата приказа о выдаче лицензии;
  • регистрационный номер документа;
  • полное и сокращённое название Института.

Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.

На вашем сайте есть копии лицензии и документов?

Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 

Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?

На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.

Вопросы по образовательным программам
Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?

Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.

Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?

Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.

Оплата, скидки и рассрочка
Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?

Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.

Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?

Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.

Требования для поступления
Что потребуется для зачисления на учебные курсы?

Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.

Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?

Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.

Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?

Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.

Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?

Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.

Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.

Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Какие технические и программные средства требуются для обучения?
Какие технические и программные средства требуются для обучения?

Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.

Как прервать дистанционное* обучение?

Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.

Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?

Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.

Документы о квалификации
Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?

Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.

Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?

Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.

Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?

Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».

В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:

  • название образовательной организации;
  • регистрационный номер документа;
  • дата выдачи;
  • город, где находится образовательная организация;
  • сроки прохождения учебного курса;
  • фамилия, имя, отчество выпускника;
  • в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.

К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.

Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».

Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
28 900 ₽
21 600 ₽
ваша выгода
7 300 ₽ до 13.12.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 1800 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ
Бессрочный доступ
к материалам программы после успешного завершения обучения: лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов курса
Записи 10000+ вебинаров
Записи 10000+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы
Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реализации ФГОС
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
16900 руб
12700 руб
Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
16500 руб
12400 руб
Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра
16000 руб
11900 руб
Специальное (дефектологическое) образование
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-дефектолог
32100 руб
25100 руб
Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями слуха
10100 руб
9100 руб
Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
12700 руб
8500 руб

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
21 600 ₽
28 900 ₽
ваша выгода
7 300% до 13.12.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.