Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования (1100ч)
Курсы профессиональной переподготовки для педагогов, которые планируют вести уроки в коррекционных классах начальной школы. Программа ориентирована на практику – более 80 практических заданий, основанных на реальных примерах.
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
28 недель (6.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:22 недели (6 мес.) - Ближайшие наборы: декабрь 2024
7 300₽ до 13.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
О курсе коррекционной педагогики в начальном образовании
- В программу включены общепрофессиональные и специальные дисциплины, которые необходимо знать педагогам.
- Вы разберетесь в основах возрастной психологии и педагогики, освоите технологии коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
- В программе 80 практических заданий, которые помогут закрепить полученные знания и профессиональные навыки.
- Диплом дает право вести частную практику и работать как со здоровыми детьми, так и с детьми с ОВЗ.
Подтверждающие документы
- в образовательных центрах для здоровых детей и детей с ограниченными возможностями развития (репетитором);
- в начальной школе компенсирующего и коррекционно-развивающего образования (учителем или классным руководителем);
- в начальной государственной или частной общеобразовательной школе (учителем, классным руководителем или организатором/куратором методической работы).
Что входит в стоимость программы
Общепрофессиональные дисциплины
- Возрастная анатомия, физиология, гигиена
- Психология
- Общие основы педагогики
- Методологические основы обучения
- Теория и методика воспитания
- Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников
Специальные дисциплины
- Русский язык с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО
- Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО
- Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО
- Естествознание с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО
- Методика преподавания дисциплин эстетического цикла в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО
- Методика физического воспитания в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО
Дисциплины дополнительной подготовки
- Основы коррекционной педагогики и психологии
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Технологии коррекции и развития детей с ОВЗ
- Тьюторское сопровождение обучающихся
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ
- Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
- Более 80 практических заданий.
- применять методики коррекции речевых нарушений;
- осуществлять медицинское, психологическое и педагогическое сопровождение детей с ДЦП;
- осуществлять сенсорное развитие детей с расстройствами аутистического спектра;
- организовывать игровую, изобразительную, трудовую и иную деятельность детей;
- применять методы организации, стимулирования, контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности;
- организовывать учебно-познавательную деятельность по усвоению содержания изучаемых материалов;
- организовывать воспитательный процесс и внеурочную деятельность у младших школьников;
- контролировать и оценивать результаты обучения;
- применять инновационные технологии в обучении грамоте;
- формировать навыки правописания у младших школьников;
- использовать методики развития речи;
- применять современные технологии работы над изложением и сочинением.
- развивать творческую деятельность учеников;
- развивать навык выразительного чтения.
- давать теоретические основы начального курса математики (множества, натуральные числа, основы геометрии);
- обучать детей нумерации чисел;
- развивать у детей вычислительные навыки и обучать элементам алгебры;
- развивать математическую логику.
- формировать и развивать у детей знания о строении земного шара;
- развивать изобразительное творчество у детей;
- учить работать с различными материалами (бумагой, текстилем, деревом и т. д.).
- обучать двигательным действиям;
- развивать физические качества;
- применять индивидуально-дифференцированный подход в обучении.
- методические рекомендации и схемы проведения учебных занятий в начальной школе;
- тематические планы по изучению дисциплин;
- план мероприятий по коррекционной работе;
- более 15 видов схем анализа, конспектов, алгоритмов проведения занятий.
- анализировать программы обучения и воспитания детей с различными видами нарушений в развитии, выделять основное направление работы с детьми (по заданному алгоритму);
- составлять картотеки заданий для развития высших психических функций с учетом возраста детей и вариантов дизонтогенеза;
- разрабатывать конспекты уроков, анализировать их, подбирать технологии, средства и методы обучения (по заданным алгоритмам);
- анализировать варианты АООП для детей с ограниченными возможностями здоровья и сравнивать варианты программ (схема для выполнения задания прилагается);
- анализировать особенности работы междисциплинарной команды с детьми с различными нарушениями в развитии.
- использование технологий тимбилдинга по сплочению детского коллектива и формированию навыков решения общих задач в команде;
- приемы повышения сознательности чтения художественного текста;
- методика анализа произведений живописного и графического искусства;
- методика обучения младших школьников русскому языку и литературе;
- приемы обучения младших школьников решению арифметических задач в рамках реализации деятельностного подхода;
- билингвистический подход в образовании детей с нарушением слуха.
- изготовление рукодельных изделий детьми с ОВЗ;
- психолого-педагогическая коррекция в работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения интеллекта;
- технологии разработки тестов по учебному предмету для проверки учебных достижений обучающихся в системе общего, дополнительного и профессионального образования;
- использование технологий развития критического мышления на уроках в начальной школе.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Знания и навыки
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
- Организм. Особенности строения. Физиологические функции.
- Нервная система.
- Протекание основных процессов. Анатомия. Физиология. Гигиена.
- Дыхательная, сердечно-сосудистая, мочеполовая системы: гигиена.
- Питание ребенка: гигиенические требования.
Практикум: Изучить анатомическое строение отделов и функций сердечно-сосудистой и дыхательной систем с заполнением таблиц по результатам обучения.
Общее количество заданий: 3
- Общая психология. Ощущение, восприятие, воображение, речь, внимание, память, мышление: психологические характеристики. Произвольность и волевое управление поведением человека: характерные особенности становления.
- Возрастная психология.
- Психология развития.
- Психология воспитания. Психология обучения. Педагогическая психология. Учебная деятельность.
Практикум: Охарактеризовать психические процессы и особенности развития личности ребенка младшего школьного возраста.
Общее количество заданий: 3
- Педагогическая наука и практика.
- Воспитание. Обучение. Социализация.
- Параметры педагогической деятельности и особенности взаимодействия. Педагогическая система, задачи и технологии.
Практикум: Решить педагогическую задачу. Охарактеризовать стили общения учителей на конкретных примерах.
Общее количество заданий: 3
- Процесс обучения: сущность, структура, функции.
- Протекание психологических процессов познавательной деятельности.
- Усвоение содержания образования. Особенности организации учебно-познавательной деятельности школьников.
- Методы обучения. Характерные особенности и классификация по Ю. К. Бабанскому.
- Учебно-познавательная деятельность обучающихся. Методы организации, контроля и самоконтроля. Сущность и специфические черты.
- Современная система образования: основные формы построения обучения.
- Рассмотрение урока как главной формы организации учебной работы в школе.
- Современный учебный процесс. Осуществление педагогического контроля. Способы и параметры оценки результатов.
Практикум: Составить краткий сценарий нестандартного урока по конкретной теме учебного предмета, определить цели и задачи урока. Охарактеризовать возможности применения различных методов контроля результатов обучения (на примере изучения одной темы по конкретному учебному предмету).
Общее количество заданий: 3
- Роль воспитания в социализации личности и управлении ее развитием. Использование воспитания как средства трансляции культуры.
- Воспитание: закономерности, методы, принципы, приемы.
- Школа: важные организационные моменты воспитательного процесса.
- Классный руководитель. Основные направления деятельности. Функции.
Практикум: Составить развернутый план воспитательного дела.
Общее количество заданий: 3
- Внеурочная деятельность в начальной школе. Задачи. Формы. Направления. Принципы.
- Параметры разработки образовательной программы.
- Эффективность внеурочной деятельности.
Практикум: Анализ программы внеурочной деятельности по заданному алгоритму.
Общее количество заданий: 3
- Современный русский литературный язык. Основные понятия. Структура.
- Изучение лексикологии, словообразования, фонетики и графики, морфологии и синтаксиса.
- Современная методика обучения грамоте. Применение инновационных технологий.
- Языковая теория и правописание в начальной школе: методические основы изучения.
Практикум: Разработать урок русского языка. Обосновать выбор методов, средств обучения, приемов, способов оценки учебных достижений учащихся.
Общее количество заданий: 3
- Детская отечественная и зарубежная литература. Характерные особенности основных этапов развития.
- Рассмотрение детской литературы как явления духовной культуры.
- Выразительное чтение: теоретические основы.
Практикум: Подобрать дополнительный литературный материал для уроков литературного чтения.
Общее количество заданий: 3
- Основные геометрические понятия. Проведение операций над множествами. Математическая логика. Натуральные и целые числа.
- Целые неотрицательные числа. Изучение нумерации.
- Арифметические действия и формирование вычислительных навыков: особенности обучения. Изучение алгебраических элементов.
- Изучение основных величин и геометрического материала в начальных классах.
Практикум: Разработать урок математики. Обосновать выбор методов, средств обучения, приемов, способов оценки учебных достижений учащихся.
Общее количество заданий: 3
- Изучение основных понятий общего землеведения. Строение Земли. Атмосфера. Биосфера. Гидросфера.
- Изучение животных и растений.
- Интегрированный курс «Окружающий мир». Методика преподавания.
Практикум: Разработать урок окружающего мира.
Общее количество заданий: 3
- Уроки ИЗО и технологии в начальной школе. Содержание. Структура. Соответствие требованиям ФГОС НОО.
- Особенности обучения технологии в начальной школе.
- Продуктивные виды деятельности в начальной школе. Использование проектной формы обучения.
Практикум: Разработать тематическое планирование для формирования конкретных учебных умений у детей младшего школьного возраста.
Общее количество заданий: 3
- Физическое воспитание в России.
- Физическое воспитание в начальной школе. Цель. Принципы. Задачи. Условия. Необходимость соответствия требованиям ФГОС НОО.
- Физическое воспитание детей младшего школьного возраста: использование различных современных педагогических технологий.
- Уроки физической культуры. Обучение двигательным действиям. Развитие физических качеств. Универсальные учебные действия.
Практикум: Разработать технологическую карту урока физической культуры для начальной школы.
Общее количество заданий: 3
- Личность педагога, работающего с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ). Профессиональная деятельность и ее особенности.
- Нормальное и отклоняющееся развитие: современные представления. Оказание комплексной помощи детям с ОВЗ.
- Интегрированное и инклюзивное образование лиц с ОВЗ. Технологии реализации.
Практикум: Составить перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в РФ и регионе слушателя.
Общее количество заданий: 3
- Педагогика и психология инклюзивного образования: категориальный аппарат. Субъекты инклюзивного образования. Важные параметры психолого-педагогической характеристики.
- Дети с ОВЗ. Основные интеграционные модели.
- Социальная адаптация и образовательная интеграция лиц с ОВЗ. Проблемы. Перспективы.
- Сопровождение развития в образовании. Построение системы. Специальное образование: организация служб сопровождения.
- Инклюзивное образование: маршруты для лиц с ОВЗ, индивидуальные образовательные программы. Проектирование.
Практикум: Дать характеристику свойств образовательного пространства, характерных для инклюзивной среды. Установить взаимосвязь между интеграционными моделями и видами интеграции. Проанализировать педагогические ситуации по проблеме педагогического сопровождения инклюзивного образования, предложить варианты их решения.
Общее количество заданий: 3
- Использование лечебно-педагогических методов коррекции.
- «Трудные дети» и дети «группы риска»: различные технологии коррекционной работы. Особенности игровых технологий.
- Особенности арт-терапевтических технологий.
- Поведенческая коррекция.
Практикум: Определить задачи коррекционной работы с детьми с ОВЗ по предложенным описаниям дефекта развития. Составить схемы новых процедур в игровой терапии. Заполнить таблицу соответствия между видом арт-терапии, ее содержанием и технологией. Проработать сценарии консультативной практики и разработать способы повышения действенности вмешательства.
Общее количество заданий: 3
- Образование, педагогическое сопровождение и поддержка обучающихся: использование различных тьюторских технологий.
- Нормативно-правовая база тьюторской деятельности.
- Открытое образование. Формы. Методы. Технологии.
Практикум: Отобрать методики для диагностики семейных проблем. Провести исследование семьи, проанализировать полученные результаты. Составить отчет и спрогнозировать дальнейшую работу. Подобрать методики для диагностики ПВК подростков с целью профориентации. Составить поэтапный план профконсультации.
Общее количество заданий: 3
- Содержание ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Освоение АООП НОО ОВЗ. Структура, условия реализации, результаты.
- Глухие и слабослышащие обучающиеся: примерные АООП НОО. Варианты ФГОС НОО.
- Слепые и слабовидящие обучающиеся: примерные АООП НОО. Варианты ФГОС НОО.
- Обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи: примерная АООП НОО. Варианты ФГОС НОО.
- Обучающиеся, имеющие нарушения опорно-двигательного аппарата. Примерная АООП НОО. Варианты ФГОС НОО.
- Обучающиеся, имеющие задержку психического развития. Примерная АООП НОО. Варианты ФГОС НОО.
- Обучающиеся, имеющие расстройства аутистического спектра. Примерная АООП НОО.
- Обучающиеся, имеющие умственную отсталость (интеллектуальные нарушения). Разделы АООП.
Практикум: Составить характеристику разделов АООП НОО. Сравнить варианты АООП НОО для различных категорий ОВЗ. Разработать программу оценки личностного результата на основе требований, сформулированных в Стандарте. Охарактеризовать базовые учебные действия. Описать особенности базовых учебных действий на каждом возрастном этапе. Проанализировать раздел 2.2.2. АООП в рамках своей области деятельности.
Общее количество заданий: 3
- Специальные индивидуальные программы развития (СИПР). Подготовительный этап. Индивидуальный образовательный маршрут и его проектирование.
- Разделы СИПР: общая характеристика.
- Особые образовательные потребности детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии. Психолого-педагогическая характеристика.
- СИПР: технологии реализации. Деятельность междисциплинарной команды по проектированию СИПР.
Практикум: Составить характеристику планируемых результатов освоения АООП обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития. Проанализировать практическую ситуацию. Предложить варианты работы междисциплинарной команды.
Общее количество заданий: 3
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Возрастная анатомия, физиология, гигиена | 60 | 25 | 35 | З |
2. | Психология | 60 | 25 | 35 | З |
3. | Общие основы педагогики | 60 | 25 | 35 | З |
4. | Методологические основы обучения | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
5. | Теория и методика воспитания | 60 | 25 | 35 | З |
6. | Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников | 60 | 25 | 35 | З |
Специальные дисциплины | |||||
7. | Русский язык с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
8. | Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
9. | Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
10. | Естествознание с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | З |
11. | Методика преподавания дисциплин эстетического цикла в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | З |
12. | Методика физического воспитания в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | З |
Дисциплины дополнительной подготовки | |||||
13. | Основы коррекционной педагогики и психологии | 60 | 25 | 35 | З |
14. | Инклюзивное и интегрированное образование | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
15. | Технологии коррекции и развития детей с ОВЗ | 60 | 25 | 35 | З |
16. | Тьюторское сопровождение обучающихся | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
17. | Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ | 60 | 25 | 35 | З |
18. | Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 20 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1100 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Отзывы о программе
Отличная платформа для обучения, качественный материал, все по делу, без лишних пустых слов.
Обучение прошла успешно, рекомендую для обучения!!!
Очень хорошо подан материал, ничего лишнего - все по теме.Спасибо преподавателям за обратную связь!
Обучение мне очень понравилось. Лекции выстроены понятно и логично, тесты к конце каждой темы помогают в подготовке к итоговому экзамену. Дана полезная информация лекционная, различные методики, которые можно и нужно вводить в работу. Платформа удобна, есть также удобное мобильное приложение.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, оставьте заявку. Мы предложим альтернативный вариант получения дистанционного образования по данной специальности в нашем партнерском колледже.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
- - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- - 10% на обучение группой от 19 человек и более
- - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- - 5% при повторном обучении
- - 5% многодетным родителям
- - 5% лицам подвергшимся радиации
- - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
- - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
- ОГРН;
- КПП;
- текущий статус;
- местонахождение образовательного учреждения;
- номер и дата приказа о выдаче лицензии;
- регистрационный номер документа;
- полное и сокращённое название Института.
Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию.
На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.
Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.
Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.
Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.
Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.
Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».
В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:
- название образовательной организации;
- регистрационный номер документа;
- дата выдачи;
- город, где находится образовательная организация;
- сроки прохождения учебного курса;
- фамилия, имя, отчество выпускника;
- в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.
К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.
- Образец диплома о профессиональной переподготовке.
- Образец удостоверения о повышении квалификации.
- Образец свидетельства о должности служащего.
Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».
Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
7 300 ₽ до 13.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
7 300% до 13.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.