Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 775-13-49 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО (620ч)

  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 24 недели (5.5 мес.)
    Возможно ускоренное обучение: 20 недель (5 мес.)
  • Ближайшие наборы: ноябрь 2024
Стоимость программы:
24 300 ₽
20 300 ₽
ваша выгода
4 000₽ до 08.11.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 1695 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Подходит новичкам и действующим специалистам
Подходит новичкам и действующим специалистам
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Практические задания с проверкой экспертами-практиками
Практические задания с проверкой экспертами-практиками
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
Онлайн-вебинары - живое общение с экспертами
Онлайн-вебинары - живое общение с экспертами

Профессиональная переподготовка для педагогов дошкольного образования. В программе более 100 практических заданий, полезные дополнительные материалы и инструменты. Лекции и домашние задания подготовлены экспертами-практиками.

Программа составлена с учетом норм и требований следующих документов:

  • ФГОС «Специальное дошкольное образование»,
  • Профстандарт «Педагог-дефектолог»

Воспитатель, специализирующийся на дошкольной дефектологии, занимается обучением и развитием дошкольников с различными видами нарушений (физические, умственные, сенсорные). Этот педагогический работник играет ключевую роль в обеспечении равных образовательных возможностей для всех детей и готовит их к следующей ступени (школе) и социализации в обществе. Пройдя профессиональную переподготовку на дошкольного педагога-дефектолога в дистанционном формате, можно изменить жизнь детей с ограниченными возможностями здоровья к лучшему. 

Для кого этот курс

Программа рассчитана на:

  • Практикующих специалистов (логопедов, дефектологов, педагогов), которые хотели бы освежить знания и оказывать более качественную помощь;
  • Тех, кто хочет получить социально значимую профессию с нуля;
  • Работников смежных направлений, которым не хватает специализированных знаний в области дефектологии.

О программе

Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии5358

Программа знакомит с основными принципами планирования и организации обучения детей с различными нарушениями в развитии. Вы научитесь работать с детьми, у которых есть нарушения слуха, речи, зрения, интеллекта и функций опорно-двигательного аппарата (подробнее о программе см. в учебном плане).

Основной акцент в программе сделан на развитие навыков и практику – более 100 заданий для самостоятельной работы (подробнее их можно изучить в разделе «практика»).

Карьера

По окончании программы вы сможете работать воспитателем детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями развития:

  • в государственных и частных детских садах;
  • в развивающих центрах и учреждениях социальной сферы;
  • в здравоохранении.

Подтверждающие документы

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии», а также сертификат компетенций с указанием трудовых функций.

Знания и навыки

1. Научитесь проводить диагностическое обследование детей и подростков с ограниченными возможностями развития, давать педагогическую оценку индивидуального развития ребенка.

2. Сможете проводить воспитательную работу и обучение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья:

  • проводить индивидуальные и групповые занятия, направленные на компенсацию отклонений в развитии;
  • оказывать психолого-педагогическую помощь слабовидящим и слепым детям, использовать специальное оборудование, методы и средства коррекции;
  • заниматься развитием слуха и речи у глухих детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации;
  • оказывать коррекционную помощь слабослышащим и глухим детям, использовать современные тенденции и системы обучения, в том числе методики музыкально-ритмических занятий;
  • осуществлять коррекционно-педагогическую работу при расстройствах аутистического спектра;
  • воспитывать, обучать умственно отсталых детей и помогать им социально адаптироваться;
  • осуществлять психолого-педагогическую помощь и способствовать адаптации детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата;
  • формировать базовые социальные и бытовые навыки у детей, применять психологические методики в своей работе;
  • организовывать правильную предметно-пространственную среду, в которой дети смогут обучаться и развиваться.

3. Научитесь планировать свою работу, следить за динамикой развития и оценивать результаты и эффективность мероприятий.

Вместе с лекциями и практикумом вы получите следующие полезные материалы:

  • методические рекомендации по определению особенностей развития детей дошкольного возраста с разными вариантами дизонтогенеза;
  • образцы коррекционно-развивающих занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
  • схемы анализа, конспекты и алгоритмы проведения занятий для детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • практический материал для работы с семьей «особого» ребенка.

Практика

В программе более 100 практических заданий, в том числе:

  • подготовить перспективный план на 1 месяц и календарный на 1 рабочую неделю (используя матрицу);
  • сформулировать замечания и предложения, как можно усовершенствовать предметно-развивающую среду в группе с учетом возраста и особенностей детей;
  • определить методы исследования, которые помогут изучить уровень развития ребенка в зависимости от поставленного диагноза;
  • Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии53582сделать сводную таблицу особенностей развития познавательной сферы, личности и эмоционально-волевой сферы детей, деятельности детей различными видами дизонтогенеза;
  • заполнить таблицу «Этиология речевых нарушений» (взять в основу лекции и дополнительные материалы);
  • составить таблицы «Клинико-педагогическая классификация речевых нарушений» и «Психолого-педагогическая классификация речевых нарушений»;
  • описать содержание работы воспитателя в массовом детском саду по формированию правильного произношения и развитию фонематического восприятия (для разных возрастных групп);
  • подготовить план и описание упражнений «сенсорной диеты» для одного ребенка с расстройством аутистического спектра;
  • провести анализ основных сенсорных особенностей восприятия человека с аутизмом на примере фильма Мика Джексона «Темпл Грандин»;
  • составить характеристику стадий приспособления семьи к ситуации рождения ребенка-инвалида с ДЦП, раскрыть сущность типов неправильного воспитания и перечислить их возможные последствия для психического и личностного развития ребенка с ДЦП;
  • подготовить список действующих нормативно-правовых актов, которые регламентируют права лиц с ОВЗ в конкретном регионе РФ (например, в вашем).

Бонусы к основной программе

  • Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
  • Бесплатный доступ к архиву вебинаров в течение всего времени обучения и еще 90 дней после окончания курса, в том числе более 350 вебинаров по темам:
  • Технологии применения метода сказкотерапии в рамках успешного взаимодействия с детьми с ОВЗ (серия вебинаров).
  • Особенности коммуникации с детьми с ОВЗ в стабильные и кризисные периоды развития. Рекомендации педагогам и родителям (серия вебинаров).
  • Специфика переживания кризисных периодов 3 и 7 лет детьми с ОВЗ. Рекомендации родителям.
  • Изготовление тактильных рукодельных изданий для детей с ОВЗ.
  • Моделирование образовательной среды учреждений для детей с ОВЗ.
  • Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ.
  • Навыки просьб и принятия решений. Дети с РАС, ОВЗ (серия вебинаров).
  • Психологические особенности родителей, воспитывающих детей с ОВЗ.
  • Этика общения с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (серия вебинаров).
  • Как научить ребенка играть. Дети с расстройствами аутистического спектра и ограниченными возможностями здоровья.
  • Детский церебральный паралич: структура нарушения, причины возникновения, формы проявления.
  • Специфика формирования личности ребенка при детском церебральном параличе (ДЦП).
  • Этиология расстройств аутистического спектра (РАС).
  • Развитие навыков коммуникации у дошкольников и школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС).
  • Система коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии.
  • Этиология интеллектуальных нарушений: происхождение, условия и причины их возникновения.
Ответим на все вопросы по программе

Что входит в стоимость программы

Дисциплины и модули
11 дисциплин
  1. Психология детей дошкольного возраста
  2. Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО
  3. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
  4. Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО

Специальные дисциплины

  1. Дефектология
  2. Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)
  1. Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)
  2. Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)
  3. Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)
  4. Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
  5. Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
Практические задания и кейсы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Консультации экспертов и ответы на вопросы Слушателей
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
Бонус
Полезные материалы для работы
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Равными долями
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику

Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции по каждой теме программы и видеолекции

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы

Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии»
Срок обучения: 24 недели
Возможно ускоренное обучение: 20 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
01
Психология детей дошкольного возраста
56
  • Методы и принципы детской психологии. Условия применения различных методов детской психологии.
  • Закономерности развития психики. Возрастные новообразования.
  • Психическое развитие ребенка от 0 до 3 лет. Кризис новорожденности.
  • Период младенчества. Кризис 1 года. Раннее детство. Кризис 3 лет.
  • Особенности развития психики дошкольников от 3 до 7 лет.
  • Как воспитатель использует в работе знания об особенностях психического развития дошкольников.

Практикум: Определение последовательности стадий развития изобразительной деятельности у детей раннего возраста. Анализ ситуативных задач, определение стратегии поведения родителей и ребенка. Составление рекомендаций родителям и педагогам.

Общее количество практических заданий: 3

02
Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО
56
  • Основные принципы дошкольного образования. Цели и задачи ФГОС ДО.
  • Непосредственно образовательная деятельность в ДО с учетом ФГОС ДО: структура, цели и задачи.
  • Способы достижения цели и оценка результатов непосредственно образовательной деятельности.
  • Планирование образовательной деятельности в ДО с учетом ФГОС ДО. Основные виды планирования.

Практикум: Разработка сетки проектно-тематического планирования на учебный год по предложенной схеме.

Общее количество практических заданий: 3

03
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
56
  • Понятие «мониторинг». Нормативные характеристики мониторинга.
  • Мониторинг индивидуального развития детей дошкольного возраста.
  • Характеристики измерительного инструментария. Критерии и методы мониторинга.
  • Критерии и содержание педагогической оценки индивидуального развития ребенка на основе примерной образовательной программы «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой.

Практикум: Отбор не более 5 критериев для индивидуальной педагогической диагностики на основе анализа примерной ООП. Описание предполагаемых результатов образовательной деятельности по любой из образовательных областей. Составление на их основе карты наблюдений детского развития, которую можно использовать для педагогической диагностики.

Общее количество практических заданий: 3

04
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО
56
  • Нормативные требования к организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольного образовательного учреждения (РППС ДОО). Предметное наполнение. Организация пространства.
  • Формирование предметного содержания РППС ДОО.
  • Оснащение РППС по функциональным модулям.   
  • Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в младшем и среднем дошкольном возрасте.
  • Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в старшей и подготовительной группе ДО.
  • Критерии и показатели оценки предметно-пространственной развивающей образовательной среды.

Практикум: Разработка презентации по теме «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО».

Общее количество практических заданий: 3

Специальные дисциплины
05
Дефектология
56
  • Социокультурные основы и категориальный аппарат дефектологии.
  • Современные представления о нормальном и отклоняющемся развитии.
  • Личность и особенности профессиональной деятельности педагога, который реализует образование детей с ОВЗ.
  • Современный уровень зарубежных и отечественных технологий образования лиц с ОВЗ.
  • Адекватные способы контроля в инклюзивном и интегрированном образовании.
  • Организация сетевого взаимодействия в системе инклюзивного образования.

Практикум: Составление перечня действующих нормативно-правовых актов, которые регламентируют реализацию инклюзивного образования в России в целом и в регионе слушателя в частности.

06
Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)
56
  • Речь как высшая психическая функция. Этапы ее становления.
  • Причины нарушений речи, их классификации.
  • Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи.
  • Фонетические нарушения речи. Особенности коррекционно-педагогической работы.
  • Психолого-педагогическая характеристика детей с фонетико-фонематическим, общим недоразвитием речи и заиканием. Специфика коррекционно-педагогической работы при каждом из перечисленных нарушений.
  • Формы и приемы работы воспитателя по коррекции речевых нарушений.
  • Взаимодействие специалистов по коррекции речи в условиях дошкольного учреждения.
  • Особенности работы коллектива детского сада с семьями детей, у которых есть речевые нарушения.

Практикум: Определение вида речевого нарушения по структуре дефекта. Характеристика психического и речевого развития детей младшего дошкольного возраста. Описание задач работы каждого из участников коррекционно-образовательного процесса в ДОО для детей с нарушениями речи.

Общее количество практических заданий: 3

07
Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)
56
  • Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта.
  • Система специальных (коррекционных) учреждений для детей с нарушениями интеллекта.
  • Организация коррекционно-воспитательной работы в дошкольном специализированном учреждении. Умственное воспитание. Формирование деятельности.
  • Социальное развитие детей с нарушениями интеллектуального развития.
  • Формирование основ личности у детей с нарушением интеллекта и условия, которые для него необходимы.

Практикум: Определение методов в обучении умственно отсталых дошкольников (по описанию). Заполнение таблицы «Нравственное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями». Заполнение таблицы «Эстетическое развитие детей с интеллектуальными нарушениями».

Общее количество практических заданий: 3

08
Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)
56
  • Предмет, цели, задачи и методы тифлопедагогики. Современное развитие тифлопедагогики.
  • Умственное воспитание детей с нарушением зрения.
  • Эстетическое и нравственное воспитание дошкольников с нарушениями зрения.
  • Общее физическое оздоровление детей с дефектами зрения.
  • Оборудование, методы и средства коррекции. Основные принципы коррекционной работы.
  • Взаимосвязь психолого-педагогической и коррекционной помощи с лечебно-восстановительной работой.
  • Специальные учреждения для воспитания и обучения слабовидящих детей, основы их деятельности.
  • Задачи работы и функциональные обязанности тифлопедагога ДОО.

Практикум: Определение разделов коррекционной работы по их содержанию. Составление конспекта психокоррекционного занятия по любому разделу.

Общее количество практических заданий: 3

09
Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)
56
  • Предмет, объект, задачи сурдопедагогики. Понятийный аппарат.
  • Типология детей с нарушенным слухом. Классификации нарушений слуха.
  • Организация психолого-педагогической и коррекционной помощи глухим и слабослышащим детям раннего и дошкольного возраста. Методы воспитания и обучения.
  • Особенности организации различных видов детской деятельности (игровой, изобразительной, трудовой).
  • Развитие познавательных процессов и речи у дошкольников с нарушениями слуха.

Практическое задание: Анализ особенностей организации обучения в учреждении, где учат и воспитывают детей с нарушенным слухом (общеобразовательная школа, детский сад, реабилитационный центр, специальная школа/дошкольное учреждение и т. д.). Анализ программного содержания дошкольного воспитания и обучения глухих или слабослышащих детей.

Общее количество практических заданий: 3

10
Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
56
  • Расстройства аутистического спектра как нарушение развития. Прогноз социального развития.
  • Клинические особенности основных форм пограничных расстройств эмоционально-волевой сферы.
  • Организация коррекционно-педагогической работы при расстройствах аутистического спектра.
  • Особые образовательные потребности ребенка с РАС. Важные приоритеты вмешательства.
  • Основные программы вмешательств. Денверская модель раннего вмешательства. Программа Floortime. TEACCH (Treatment and Education for Autistic and Related Communication Handicapped Children). Структурированное обучение. Прикладной анализ поведения.
  • Сенсорное развитие при расстройствах аутистического спектра.
  • Краткая психологическая характеристика основных видов отклоняющегося поведения личности.
  • Превенция и интервенция отклоняющегося поведения личности.
  • Психологическая коррекция отклоняющегося поведения личности.

Практикум: Составление плана и описание упражнений «сенсорной диеты» для одного ребенка с РАС. Анализ основных сенсорных особенностей восприятия человека с аутизмом, подбор примеров. Соотнесение примера девиантного поведения с его типом.

Общее количество практических заданий: 3

11
Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
56
  • Общая характеристика нарушений опорно-двигательного аппарата.
  • Этиология, патогенез и клиника детского церебрального паралича.
  • Особенности психического и речевого развития детей с ДЦП.
  • Система обучения и воспитания детей с ДЦП в России.
  • Требования к АООП НОО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА).
  • Организация медико-психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП. Комплексная реабилитация: медицинская, педагогическая, социально-психологическая.
  • Задачи и средства физического развития детей с ДЦП.
  • Формирование различных видов деятельности детей с ДЦП.
  • Развитие эмоционально-волевой сферы и личности детей с ДЦП.
  • Преодоление речевых нарушений у детей с ДЦП.
  • Семейное воспитание детей с ДЦП.

Практикум: Определение функционала специалистов в сфере коррекционно-развивающей работы с детьми с НОДА. Составление алгоритма работы педагога по формированию одного из следующих видов деятельности (на выбор): игровой, изобразительной (рисование) или конструктивной.

Общее количество практических заданий: 3

Итоговая аттестация
4
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 24 недели

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Психология детей дошкольного возраста

56

24

32

ДЗ

2.

Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО

56

24

32

З

3.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

56

24

32

З

4.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО

56

24

32

З

Специальные дисциплины

5.

Дефектология

56

24

32

ДЗ

6.

Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)

56

24

32

ДЗ

7.

Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

56

24

32

ДЗ

8.

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

56

24

32

ДЗ

9.

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

56

24

32

ДЗ

10.

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

56

24

32

З

11.

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

56

24

32

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Документы
01
Диплом института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077

Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1125900001182

ИНН организации: 5904988880

Интервью с выпускниками
Педагог-дефектолог
Анна Быкова
Педагог-дефектолог
Личный опыт дефектолога: как особенное родительство вдохновило на новую профессию и жизненную цель

Иногда жизнь сама подталкивает нас к переменам — как это произошло в семье Анны после рождения ребенка с особенностями. Это событие вдохновило ее и мужа стать дефектологами. В интервью Анна рассказала, как новые знания помогают понять и принять своего ребенка, сделать первые шаги в профессии и строить новые большие цели.

Дефектолог
Мария Мелехова
Дефектолог
«Все, что есть самое сложное в моей профессии, то меня больше всего и привлекает»: интервью с экспертом Марией Мелеховой

Почему именно дефектология, как развиваться специалисту, чем занимается специалист по инклюзии – об этом мы поговорили с экспертом нашего института Марией Мелеховой.

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Смульская Татьяна Ивановна
Всё логически просто. Спасибо за вебинары.
Temryk, Краснодарский край
25.11.2022
Гавриленко Александра Геннадьевна
Все очень понятно и легко. Преподаватели на высшем уровне.
Москва
05.11.2022
Соломатова Жанна Александровна
Мне очень понравилось у вас учиться!!!
Москва
11.05.2022
Швалева Надежда Алексеевна
Воспитатель тьютор
Учусь не первый раз, лекции отличные, задания соответственно лекциям. Очень понравилось у вас учится.
Артинский район с. Пристань, Свердловская область
24.03.2022
Шабурова Анастасия Леонидовна
Всё понравилось. Содержательный и доступный учебный материалю.
Москва
29.09.2021
Ткачева Алена Александровна
Кладовщик
Спасибо большое за прекрасно подобранный материал. Для моего начала в процессе обучения в курсе деффектологии - более чем исчерпывающе и понятно все написано. Отдельное спасибо за вебинары.
Нижний Новгород, Нижегородская область
02.08.2021
Воронцова Луиза Тауфиковна
Воспитатель
Удобно, что дистанционное обучение. Материал, на мой взгляд, интересный и доступный. Лично мне понравились задания, проверяемые педагогом (это действительно практические, которые могут пригодиться в работе).
Тюмень, Тюменская область
17.07.2021
Гомзикова Людмила Ивановна
Удобно обучаться время позволяет разобрать в курсах обучения. Практика проверяется удовлетворительно описываются ошибки преподавателем четко и понятно.
Москва
12.07.2021
Тимофеева Анна Владимировна
Училась в первый раз и очень понравилось. Задания понятные, а лекции интересные. Буду рекомендовать ваш институт своим знакомым. Большое спасибо.
Белоярский, Ханты-Мансийский АО — Югра
04.07.2021
Фефелова Светлана Владимировна
Воспитатель
Понравилось обучение здесь. Действительно дают полезные знания, которые можно использовать в профессиональной деятельности. Само обучение грамотно организовано. Можно повышать квалификацию, как говорится, «без отрыва от производства». Спасибо!
Красноярск, Красноярский край
15.03.2021
Демчук Анна Анатольевна
Воспитатель
Программа курса очень информативна, все доступно, понятно, интересно. Узнала очень много нового, что пригодится в работе.
Омск, Омская область
18.02.2021
Гришкина Ольга Александровна
Помощник воспитателя
Всё доступно, интересно, спасибо за вашу работу.
Белоярский, Ханты-Мансийский АО — Югра
29.01.2021
Маняпова Асия Октябрисовна
Воспитатель
Спасибо вам за актуальные и интересные лекции. Учеба прошла без затруднений. Получили доступную информацию по дисциплине.
Тобольск, Тюменская область
14.01.2021
Васина Мария Андреевна
Воспитатель
Большое спасибо всей команде специалистов, очень полезный курс, рекомендую!
Омск, Омская область
22.11.2020
Лукина Анастасия Сергеевна
Воспитатель
Спасибо большое за подробное обучение. Было очень интересно. Много полезной информации, которая очень пригодится в работе!
Лесной, Свердловская область
12.10.2020
Кострова Ольга Владимировна
Спасибо большое всем преподавателям и учебному отделу за понимание и внимательное отношение. Спасибо Дементьевой Дарье Викторовне за подробный анализ практического задания №3. Данные постановлений мне пригодятся. Огромное спасибо Вепринцевой Анне Валентиновне за то, что дала мне возможность получить сертификат по дисциплинам, могло быть и иначе. Обязательно буду участвовать в вебинарах.
Москва
10.08.2020
Хорошавина Вероника Николаевна
Воспитатель
Курс очень интересный и дает достаточный объем знаний. Прошла вторые дистанционное курсы переподготовки в данном институте, о чем не жалею. Спасибо за обучение.
Кировск, Ленинградская область
04.06.2020
Данилова Галина Александровна
Специалист
Спасибо большое за обучение. Это первое моё дистанционное обучение. Был предоставлен большой объем информации. Здесь все было очень понятно и доступно, мне очень понравилось.
Белебей, Башкортостан
17.05.2020
Гайфутдинова Венера Тагирьяновна
Воспитатель
Спасибо большое за программу, было очень приятно с вами работать.
Лянтор, Ханты-Мансийский АО — Югра
19.03.2020
Лошакова Людмила Алексеевна
Это моё первое дистанционное образование. Мне всё понравилось. Сайт хороший, можно найти всю необходимую информацию. Специалисты-педагоги дали полный объем научных знаний и возможность получить практические навыки. Полученные знания актуальны, что необходимо для выполнения дальнейшей работы. Кроме основной программы много полезного в электронной библиотеке. Спасибо всем!
Москва
07.03.2020
Овсянникова Татьяна Александровна
Информация, полученная в ходе обучения была важной и полезной, содержательной, интересной. Удобный формат подачи теоретического материала. Возможность скачать и оставить лекции для себя на будущее. Порадовала электронная библиотека с дополнительными материалами.
Москва
16.02.2020
Меркулова Наталья Борисовна
Инструктор по труду
Большое спасибо. Все было на высшем уровне. Всем преподавателем большое спасибо.
Биробиджан, Еврейская АО
26.12.2019
Подобед Екатерина Александровна
Ведущий специалист
Уже дважды повышаю квалификацию в этом институте. Очень удобная система дистанционного обучения. Достаточно просто распланировать свое обучение, времени хватает на изучение всех дисциплин. Всегда можно выйти на диалог с преподавателями. Информация излагается на доступном читателю языке. Диплом в течение 2-х недель уже на руках.
Новосибирск, Новосибирская область
12.11.2019
Солодова Марина Григорьевна
Большой объём теоретического материала, отличная библиотека, возможность просмотра вебинаров - это безусловные плюсы обучения. Быстрая реакция на обращения, решение проблем, ведение форума - здесь тоже только положительные стороны. Из минусов ничего не могу выделить. Моя огромная благодарность!!!
Москва
26.10.2019
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица от 18 лет, имеющие/получающие любое СПО или ВО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, оставьте заявку. Мы предложим альтернативный вариант получения дистанционного образования по данной специальности в нашем партнерском колледже.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение
  • - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • - 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
  • - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • - 5% при повторном обучении
  • - 5% многодетным родителям
  • - 5% лицам подвергшимся радиации
  • - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
  • - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы об Институте
У вашей организации есть разрешение на ведение образовательной деятельности?

Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:

  • ОГРН;
  • КПП;
  • текущий статус;
  • местонахождение образовательного учреждения;
  • номер и дата приказа о выдаче лицензии;
  • регистрационный номер документа;
  • полное и сокращённое название Института.

Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.

На вашем сайте есть копии лицензии и документов?

Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 

Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?

На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.

Вопросы по образовательным программам
Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?

Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.

Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?

Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.

Оплата, скидки и рассрочка
Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?

Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.

Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?

Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.

Требования для поступления
Что потребуется для зачисления на учебные курсы?

Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.

Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?

Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.

Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?

Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.

Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?

Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.

Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.

Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Какие технические и программные средства требуются для обучения?
Какие технические и программные средства требуются для обучения?

Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.

Как прервать дистанционное* обучение?

Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.

Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?

Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.

Документы о квалификации
Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?

Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.

Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?

Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.

Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?

Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».

В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:

  • название образовательной организации;
  • регистрационный номер документа;
  • дата выдачи;
  • город, где находится образовательная организация;
  • сроки прохождения учебного курса;
  • фамилия, имя, отчество выпускника;
  • в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.

К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.

Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».

Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
24 300 ₽
20 300 ₽
ваша выгода
4 000 ₽ до 08.11.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 1695 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ
Бессрочный доступ
к материалам программы после успешного завершения обучения: лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов курса
Записи 10000+ вебинаров
Записи 10000+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы
Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
16500 руб
13800 руб
Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра
16000 руб
13300 руб
Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями слуха
12900 руб
9600 руб
Специальное (дефектологическое) образование
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-дефектолог
32100 руб
27900 руб
Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
12700 руб
9400 руб
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
20 300 ₽
24 300 ₽
ваша выгода
4 000% до 08.11.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.