Татарченко Наталья Олеговна
Татарченко Наталья Олеговна
Учитель-логопед. Практикующий учитель-логопед в образовательных организациях, реализующих программы ФГОС, в том числе адаптированные общеобразовательные программы для детей с ОВЗ ДО, НОО, ООО (все варианты).
Научно-практические интересы
- Создание условий, способствующих диагностике, коррекции и дальнейшему развитию речи детей, с целью успешной адаптации в учебной деятельности и их социализации.
- Создание системы комплексной логопедической помощи ребенку в освоении образовательной программы.
- Создание специальных условий развития и коррекции, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей посредством индивидуализации и дифференциации коррекционно- логопедической работы.
- Коррекция у детей недостатков устной и письменной речи.
Опыт научно-практической деятельности
- Учитель-логопед.
- Руководитель практики студентов ФГБОУ ВО «Орловского государственного университета имени И.С. Тургенева».
- Преподаватель и научный руководитель выпускных квалификационных работ профессиональной переподготовки «Логопедия», специальное (дефектологическое) образование» в БУ ОО Орловской области ДПО «Институт развития образования».
- Эксперт аттестационной комиссии Департамента образования Орловской области по установлению квалификационных категорий педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Профессиональные навыки и умения
- Диагностическая работа - своевременное выявление детей с различной речевой патологией, проведение их комплексного обследования и подготовку рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи в условиях образовательного учреждения;
- Коррекционно-развивающая работа - специализированная помощь в освоении содержания образования и коррекцию недостатков речевого, а также психического развития детей;
- Консультативная работа - непрерывность специального сопровождения детей с речевыми нарушениями и их семей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических условий обучения, воспитания, коррекции, развития и их социализации;
- Информационно-просветительская работа - разъяснительная деятельность по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса.
Преподаёт дисциплины в рамках программ: