Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
8 (800) 775-13-49
Звонок по России бесплатный
Пн-Пт: 8:00-20:00
Сб-Вс: 10:00-18:00 по Москве

Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют
Вас в ближайшее время.

Политика в области бработки и защиты персональных данных

 * С политикой обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Спасибо!
Ваша заявка принята
наверх

Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог» (620ч)

Беспроцентная рассрочка
На обучение по программам профессиональной переподготовки. Никаких скрытых платежей и участия банка!
Скидки на программы
Скидки от 3% для групп от 3-х человек. Предложение выгодно для корпоративного обучения. Чем больше человек в группе, тем выше процент скидки. Скидка 5% на повторное обучение и для льготных категорий. Ознакомиться с ними можно здесь.
Полностью дистанционный формат
Зачисление, обучение, итоговая работа – дистанционно. Диплом, удостоверение или свидетельство высылаем по почте.
Бессрочный доступ к учебным материалам
Более чем 5000 учебных пособий и записей уроков - с бессрочным доступом, 4000 вебинаров (и база постоянно пополняется) - доступ на протяжении 3-х месяцев после окончания обучения.

К НАЧАЛУ УЧЕБНОГО ГОДА СКИДКА 44%

Описание Учебный план Отзывы (28) Диплом Скидки Вопросы

Что входит в стоимость программы:

  • Лекции от преподавателей.
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • Более 60 практических заданий, среди них:
  1. Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы.
  2. Определение вида речевого нарушения по описанию (проявлениям).
  3. Составление схем логопедического обследования лиц с нарушением речи (образцы прилагаются).
  4.  Составление картотеки заданий для обследования различных компонентов речи.
  5. Проведение дифференциальной диагностики речевых нарушений (схемы и алгоритм прилагается).
  6. Анализ письменных работ учащихся, звуковых файлов, определение специфических ошибок, видов нарушений письма и чтения, формулировка логопедических заключений.
  7. Определение направлений и содержания логопедической работы с логопатами по заданным особенностям (возраст, вариант нарушения).
  8. Анализ фрагментов логопедических и коррекционных занятий в соответствии с алгоритмом (прилагается дополнительно).
  9. Составление конспектов логопедических занятий с учетом возрастных и речевых особенностей логопатов, этапа коррекционной работы (образцы и схема прилагается дополнительно).
  10. Определение особенностей применения компьютерных технологий (тренажеров) для коррекции речевых нарушений (практический материал прилагается).
  11. Анализ и подбор методов диагностики нарушений ВПФ у взрослых (схема и практический материал прилагаются).
  12. Анализ методов восстановительного обучения больных с нарушениями речи (схема и практический материал прилагаются).
  13. Составление картотеки заданий и упражнений для преодоления нарушений неречевых функций у больных после органических поражений головного мозга.
  14. Определение последовательности воздействия на массируемые области в процессе проведения разных видов массажа (работа с практическим материалом и схемами).
  15. Составление картотеки игр для логоритмических занятий с больными после ОПГМ.
  16. Анализ представленных речевых карт, разработка программ восстановительного обучения при различных формах афазии (схема анализа, алгоритм и практический материал прилагается).
  • Проверка заданий преподавателями.
  • Общение с преподавателями.
  • Форумы по каждой дисциплине.
  • Более 15 видов схем анализа, конспектов, алгоритма проведения занятий.
  • Дополнительные материалы к дисциплинам, включающие описание методик диагностики и коррекции речевых нарушений, технологий логопедической и реабилитационной работы, практический материал более 100 видов.
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.

БОНУС

  • Регулярные он-лайн вебинары по различным темам программы.
  • Доступ к архиву из более 4000 вебинаров, в том числе более 150 вебинаров по дисциплинам программы в течение трех месяцев после окончания курса.
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
  • Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов.

 

Заявка на обучение или консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку

 

Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог»Логопед-афазиолог, в отличие от логопеда в привычном понимании, работает с людьми, у которых речевые навыки были нарушены после полученных черепно-мозговых травм или перенесённых заболеваний головного мозга. Поражение речевых зон может произойти под действием опухолей, нейроинфекций, после хирургического вмешательства или в результате механических повреждений (например, после дорожно-транспортного происшествия, бытовой или производственной травмы). Один из наиболее распространенных поводов для обращения к логопеду-афазиологу – устранение последствий инсульта.

Нарушения могут касаться как устной, так и письменной речи. Причём в отдельных случаях может произойти её полная утрата. Чтобы восстановить речь пациента, специалист разрабатывает для него индивидуальную программу реабилитации. От того, насколько профессионально и качественно она будет составлена, в целом зависит успешность лечения пациента и сроки его возвращения к полноценной жизни.

Эта программа для вас, если вы:

  • Уже имеете логопедическое образование и стремитесь получить дополнительную квалификацию.
  • Планируете осуществлять логопедическую деятельность в медицинских организациях, занимающихся лечением и реабилитацией пациентов с речевыми патологиями.
  • Хотите оказывать услуги по восстановлению речевых навыков в индивидуальном порядке.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 26 недель (620 часов).

Примеры практических заданий

Работа №1. Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи ч. 1

Работа №1. Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи ч. 2

Работа №1. Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи ч. 3

Работа №2. Особенности коррекционно - логопедической работы по преодолению дизартрических нарушений речи ч. 1

Работа №2. Особенности коррекционно - логопедической работы по преодолению дизартрических нарушений речи ч. 2

Работа №2. Особенности коррекционно - логопедической работы по преодолению дизартрических нарушений речи ч. 3

Работа №3. Преодоление нарушений неречевых функций ч. 1

Работа №3. Преодоление нарушений неречевых функций ч. 2

Цели и задачи курса

Цель программы – подготовка специалистов, готовых оказать логопедическую помощь людям, имеющим речевые проблемы, возникшие вследствие органических поражений мозга. Слушатели курса усвоят основные понятия невропатологии и психопатологии. Далее будет рассмотрено строение органов чувств, их физиология. Слушатели узнают о том, как происходит их развитие и какие изменения наблюдаются при патологии. Изучат логопедические технологии, особенности коррекционной работы при дизартрии и афазии. Выяснят, в чём заключается работа логопеда по восстановлению речевых и неречевых функций в процессе реабилитации больных. Освоят методику устранения заикания и коррекции дисграфии и дислексии. Ознакомятся с принципами проведения нейрореабилитации пациентов, имеющих нарушения речи и других высших психических функций.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Какие дефекты устной речи могут наблюдаться у пациентов после черепно-мозговой травмы?
  • С помощью каких приёмов можно устранить проявления дизартрии?
  • В чем заключаются особенности нейрореабилитации пациентов после органических поражений головного мозга?
  • Какие речевые патологии можно обнаружить уже в раннем и дошкольном возрасте?
  • Благодаря каким логопедическим технологиям можно преодолеть темпо-ритмические нарушения речи?

Методы обучения

Обучение проходит в закрытом разделе сайта, в котором можно ознакомиться с учебным расписанием и графиком выполнения проверочных работ. Слушатели изучают материалы лекций, принимают участие в вебинарах, пользуются ресурсами виртуальной библиотеки, общаются с экспертами-практиками и другими обучающимися на форуме. В случае затруднений в обучении вы можете рассчитывать на помощь администратора (куратора) и сотрудников отдела по организации учебного процесса.

Подробную информацию о процессе обучения вы найдёте в этом разделе сайта.

Результаты и перспективы:

  • Логопед-афазиолог Вы умеете разрабатывать индивидуальные реабилитационные программы для лиц с нарушениями речи и других высших психических функций.
  • Вы способны провести в полном объёме коррекционную работу с указанными пациентами.
  • Вы можете трудоустроиться в медицинские учреждения в качестве логопеда-афазиолога, а также вести индивидуальную деятельность в данной сфере.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 
Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время.
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора.
Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2012-2020, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Обзор программы профессиональной переподготовки «Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог»

Срок обучения: 26 недель.


п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
1 Невропатология, психопатология 50
  • Нервно-психические функции, их патогенез.
  • Нервная система, ее строение, функции. Неврологические синдромы.
  • Факторы поражения нервной системы: наследственность, травмы, инфекционные заболевания.
  • Причины агнозии и апраксии.
  • Разновидности психопатологических синдромов.
  • Расстройства познавательных процессов.
  • Психопатологические девиации поведения.
  •  

2 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения 50
  • Строение, функции и дисфункции органов слуха, зрения, речи.
  • Роль слухового и зрительного анализаторов в речевом развитии.
  •  

3 Развитие речи в норме и недоразвитие речи 50
  • Механизмы и закономерности развития устной речи.
  • Показатели развития речи в норме.
  • Задержки речевого развития. Дифференциальная диагностика речевых нарушений. 
  • Профилактика нарушений развития речи.
  •  

Специальные дисциплины
4 Патология речи в детском возрасте 50
  • Причины речевого патогенеза. Критические периоды в развитии речевой функции.
  • Клинико-педагогическая и психолого-педагогическая классификация нарушений речи.
  • Расстройства внешнего и внутреннего оформления высказывания.
  • Нарушения письменной речи.
  • Особенности диагностики нарушений речевого развития у детей.
  • Организация системы образования, коррекции и развития детей с нарушениями речи.
  •  

5 Логопедические технологии 50
  • Этапы и технологии логопедического обследования. Методы и инструменты диагностики.
  • Особенности коррекции различных нарушений речевого развития: звукопроизношения, темпо-ритмической стороны речи, несформированности лексико-грамматического оформления речи.
  • Формирование навыков речевой саморегуляции. Имаготерапия, аутотренинг.
  •  

6 Основы нейропсихологии и нейролингвистики 52
  • Нейропсихология в системе наук о мозге.
  • Основные положения трудов отечественных и зарубежных нейропсихологов об организации высшей нервной деятельности.
  • Нейролингвистика в системе наук о речи, ее категориальный аппарат, функции.
  • Мозговая организация речевой функции. Локальные поражения головного мозга как фактор речевой дисфункции.
  • Понятия синдрома, межполушарной асимметрии.
  • Методы нейропсихологической дифференциальной диагностики.
  • Работа по нейропсихологической реабилитации больных, страдающими расстройствами ВПФ.
  •  

7 Дизартрия. Особенности коррекционно-логопедической работы по преодолению нарушений фонационного (внешнего) оформления высказывания 52
  • Причины и клиническая картина дизартрии.
  • Формы дизартрии у взрослых и детей. Влияние ДЦП на темпо-ритмическую организацию речи.
  • Диагностический инструментарий проведения логопедического обследования при дизартрии.
  • Диагностическое заключение. Клинико-педагогическая характеристика пациента, страдающего дизартрией.
  • Комплексная реабилитация больных с ДЦП.
  • Логопедическая коррекция нарушений звукопроизношения.
  •  

8 Афазия. Логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций 52
  • Природа афазии, ее клинические формы.
  • Клинико-педагогическая характеристика пациентов с различными формами афазии.
  • Проявление нарушений неречевых функций при афазии.
  • Диагностическое обследование речевых и неречевых функций у людей с афазией.
  • Основные направления восстановительной работы.
  •  

9 Методика восстановительного обучения после органических поражений головного мозга 52
  • Логопедическая работа по восстановлению устной речи у больных афазией. Этапы восстановительной работы. Восстановление экспрессивной речи.
  • Коррекция нарушений понимания речи.
  • Коррекция нарушений письма и чтения при афатических расстройствах речи.
  • Восстановление счета.
  • Коррекция нарушений гнозиса. Реабилитация пациентов с апраксией.
  •  

10 Заикание. Комплексный подход к устранению нарушений темпо-ритмической организации речи 52
  • Понятие, этиология, клиническая картина заикания.
  • Клиническая и психолого-педагогическая характеристика заикающихся с неврозоподобной и невротической формами этого нарушения речи.
  • Логопедическая диагностика заикания.
  • Содержание логопедической работы по устранению заикания. Новейшие коррекционные методики. Профилактика рецидивов.
  • Основные технологии логокоррекции при заикании: дыхательная и артикуляционная гимнастика, ритмика и др.
  •  

11 Дисграфия, дислексия. Коррекция нарушений письменной речи 52
  • Предпосылки формирования письменной речи.
  • Дисграфия и дислексия: причины, клиническая картина, виды.
  • Особенности диагностики лиц с нарушениями письменной речи. Учет ошибок.
  • Коррекционная работа по развитию фонематического восприятия, языкового анализа и синтеза, устранению расстройств письма и чтения.
  •  

12 Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций 52
  • Содержание нейрореабилитационных мероприятий, их виды, функции.
  • Оказание нейропсихологической, логопедической, психотерапевтической, кинезотерапевтической помощи.
  • Применение массажей и физиотерапевтических процедур.
  • Реабилитационные мероприятия с пациентами, перенесшими инсульт, черепно-мозговые травмы.
  • Возможности и ограничения реабилитации.
  • Реабилитация и логопедическая помощь при очаговых поражениях головного мозга.
  • Реабилитационные мероприятия при дисфагии.
  •  

Итоговая аттестация 6
ИТОГО 620

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог»

Срок обучения: 26 недель.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Невропатология, психопатология

50

20

30

З

2.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

50

20

30

З

3.

Развитие речи в норме и недоразвитие речи

50

20

30

З

Специальные дисциплины

4.

Патология речи в детском возрасте

50

20

30

ДЗ

5.

Логопедические технологии

50

20

30

ДЗ

6.

Основы нейропсихологии и нейролингвистики

52

22

30

З

7.

Дизартрия. Особенности коррекционно-логопедической работы по преодолению нарушений фонационного (внешнего) оформления высказывания

52

22

30

ДЗ

8.

Афазия. Логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций

52

22

30

ДЗ

9.

Методика восстановительного обучения после органических поражений головного мозга

52

22

30

ДЗ

10.

Заикание. Комплексный подход к устранению нарушений темпо-ритмической организации речи

52

22

30

З

11.

Дисграфия, дислексия. Коррекция нарушений письменной речи

52

22

30

ДЗ

12.

Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций

52

22

30

З

Итоговая аттестация

6

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Обласова Елена Борисовна
16.09.2020
Логопед
Благодарю учебный отдел и группу поддержки за предоставленный материал и практические задания:))) Все изложено интересно, в доступной форме. Очень удобно было проходить обучение без отрыва от работы. Получено очень много полезной информации.
Челябинск, Челябинская область
Цепенникова Елена Геннадьевна
13.09.2020
Логопед
Уважаемые преподаватели и организаторы курса «Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций» хочу выразить всем вам благодарность за внимание, быстрое реагирование, отличное консультирование, доброжелательное отношение к обучающимся студентам. На этом курсе я ещё раз повторила и закрепила материал о речевых нарушениях, познакомилась с новыми для меня разделами: нейропсихологическая реабилитационная работа с взрослыми. Считаю, что материалы лекций и прослушанные вебинары помогут в практической деятельности логопеду, работающему в системе здравоохранения. Спасибо Вам, желаю всем здоровья и благополучия. С уважением Елена Цепенникова.
Лесной, Свердловская область
Безгодова Анна Игоревна
03.09.2020
Огромное спасибо всему коллективу, за доступность и удобство обучения, а главное за полученные знания которые пригодятся не только в работе, но и в жизни! Желаю Вам развития и процветания!
Москва
Дячук Людмила Сергеевна
24.08.2020
Логопед
Хочу выразить слова благодарности за прекрасно организованный процесс обучения! Теоретический материал подобран очень информативно. Мне, как практикующему логопеду, интересно и познавательно было всё обучение, особенно выполнение практических заданий. Обязательно буду рекомендовать Вашу образовательную организацию коллегам)
Сургут, Ханты-Мансийский АО — Югра
Оникиенко Екатерина Дмитриевна
20.07.2020
Спасибо за обучение. Курс очень интенсивный и дает достаточный объем знаний. Просматривала перед обучением многие программы, в результате остановилась на Вашем курсе, о чем не жалею.
Москва
Колонтаевская Елена Вадимовна
16.07.2020
Учитель-логопед
Обучаюсь второй раз, все отлично.
Чита, Забайкальский край
Здравствуйте, очень понравилось обучение. Все достаточно легко и просто, в плане управления. В дальнейшем планирую обучение по другой специальности.
с. Учалы, Башкортостан
Пономарева Елена Юрьевна
10.07.2020
Спасибо большое, мне понравилось обучение. Интересная и доступная подача материала. Прекрасные практические задания. Преподаватели дали очень хорошие знания по дисциплинам. СПАСИБО!!! Я благодарна всем преподавателям и рада, что училась у вас!
Москва
Бронникова Анна Игоревна
10.07.2020
Учитель-логопед
Спасибо институту за приобретенные знания!
Качканар, Свердловская область
Юдина Елена Александровна
28.06.2020
Учитель-логопед
Изучаемый материал компактен, доступен, имеет практическую направленность. Курсы помогли получить много новой информации и систематизировать уже имевшиеся знания.
Карабаш, Челябинская область
Шестакова Светлана Сергеевна
15.06.2020
Учитель-логопед
Обучение в соответствии с тематикой. Грамотно продумана система тестирования. проверки. Быстро преподаватели и организаторы отвечали на возникающие вопросы. Всегда идут навстречу обучающемуся.
Березники, Пермский край
Чусовитин Максим Владимирович
29.05.2020
Терапевт, психолог
в целом, обучение прошло легко, даже не смотря на полную загруженность по основной работе. Материал доступный для понимания и анализа. Огромное спасибо специалисту приемной комиссии Тюренковой Дарье Романовне за четкую и полную информацию по специальности, быстрое оформление документов; куратору Ксении Павловне Чифиной, за постоянные напоминания о заполнении необходимых документов; моим преподавателям за их лояльность и подсказки в практических занятиях, за их терпение.
Нижний Тагил, Свердловская область
Полякова Нелли Анатольевна
16.04.2020
Спасибо, весь материал пригодится в дальнейшей работе. Иногда было трудно, но интересно. Отдельное спасибо педагогам.
Москва
Акимова Анна Анатольевна
13.04.2020
Логопед
Очень хороший курс, мне понравилось как работает Никитаева, очень хорошие практические задания. Быстро проверяет все задания, очень интересные вебинары у неё. Так же теория познавательная, много новостей узнала.
Белорецк, Башкортостан
Гужова Елена Александровна
21.03.2020
Мне все понравилось. И сам процесс обучения, и направление, и помощь. Подруга сейчас обучается здесь по моей рекомендации. Спасибо огромное, и в первую очередь — Инессе Вячеславовне за то, что подсказала правильно выбрать направление, по которому я очень надеюсь найти работу.
Братск, Иркутская область
Инкина Елена Владимировна
02.03.2020
Логопед-Афазиолог
Благодарю «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» за возможность иметь новую профессию, что очень важно в наше время. Очень объёмный материал, дана только важная и нужная информация. Легко читается и все понятно. В книгах есть все ответы на тесты, что позволяет закрепить изученный материал. Практические задания по всему курсу обучения дают опыт работы в разных направлениях, это важно для закрепления и работы в дальнейшем в сфере полученного образования. В этом институте есть очень огромная электронная библиотека, опытные педагоги читают вебинары с использованием презентаций с наглядным материалом лекций. Огромное спасибо за данную возможность быть с вами и вашим коллективом, за получения диплома благодаря которому я смогу реализовать себя в новой специальности помогая другим стать лучше. Логопед-Афазиолог Елена Владимировна Инкина г. Нижний Ломов Пензенская область.
Нижний Ломов, Пензенская область
Барковская Алена Владимировна
07.12.2019
Врач-невролог
Обучение блоками, время на блок фиксировано, следующий блок открывается в определенное время.
Омск, Омская область
Заводская Анна Николаевна
04.09.2019
Спасибо за чудесный курс повышения квалификации! За новые возможности роста, за бесценный новый опыт! Могу представить, сколько бессонных ночей, труда, умений и усилий потребовалось, чтобы всё это работало! Всем преподавателям курса - огромная благодарность!:)
Москва
Куприна Любовь Геннадьевна
24.06.2019
Обучение прохожу второй раз. Материал доступный и понятный. Мне нравиться. Огромное спасибо Андреевой Инессе Вячеславовне в решении организационных вопросов.
Москва
Ушпик Галина Анатольевна
29.03.2019
Было очень интересно познакомиться с таким видом обучения, как дистанционное обучение. Удалось многое вспомнить и узнать много нового. Спасибо за предоставленные материалы, интерактивные вебинары, замечательные презентации, особую благодарность хочется выразить Елецкой О.В.. Есть желание продолжать с вами повышать свои профессиональные знания.
Москва
Афанасьева Алёна Сергеевна
18.02.2019
Бухгалтер
Очень понравилось, качество знаний высокое, материал предоставлен в удобной форме. Есть возможность планировать свое личное время для учебы. Если потребуется, в будущем, буду обращаться только в этот институт.
Первоуральск, Свердловская область
Толкачева Елена Александровна
02.02.2019
Воспитатель
Прохожу программу переподготовки второй раз, мне всё понравилось.
Дубна, Тульская область
Кардакова Анна Федоровна
27.12.2018
Учитель-логопед
Учусь у Вас уже второй раз. Очень нравиться, все изложено понятно и доступно.
Москва
Кулдашева Ирода Мухаммадиевна
28.09.2018
Педагог
Советую всем, кто хочет повысить свою квалификацию, очень хорошая образовательная организация. Очень удобный учебный процесс. Доступ 24/7, что не маловажно для работающих. Огромное спасибо организаторам!
Владивосток, Приморский край
Богданова Евгения Юрьевна
19.07.2018
Очень понравилась система обучения - все четко, доходчиво, оперативно. Благодарю всех сотрудников, преподавателей за предоставленную возможность получить добавочные знания в профессии. Материал - супер полезен! Но не совсем понятна логика проставления оценки «удовлетворительно», когда набираешь высший балл. Не вижу пользы в практических заданиях, тем более, что люди, которые обучаются, очень заняты и для них ценна именно теоретическая часть, в которой они ориентируются лучше всего, исходя из практики и опыта. Собираюсь и дальше повышать свою квалификацию вместе с вами...Спасибо!
Москва
Пономарь Наталья Анатольевна
03.07.2018
Учитель - логопед
Добрый день, отучилась в данном институте «Логопедия в здравоохранении» (Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций (620)), очень рада выбору института. Вся программа обучения понятна и очень удобна! Огромный плюс данной учебы в том, что можно было бесплатно участвовать в вебинарах и пользоваться каталогом электронной библиотеки, что очень помогает изучению и пониманию материала! Большое спасибо за ваш труд. Мне было очень интересно обучаться. Получила много интересных знаний, которые пригодятся для моей работы.
Ростовская область
Авдюкова Наталья Владимировна
24.06.2018
Логопед
Качественно оказана образовательная услуга, все по настоящему, никаких поблажек - это здорово!!! Студент должен чувствовать себя ответственным, даже если он учится дистанционно. Спасибо педагогам: прекрасно изложен материал, подробно и детально представлены темы, глубоко и широко охвачены все отрасли заявленного раздела. Мне очень понравилось. Спасибо. Приятно обучаться в команде профессионалов. Спасибо. 
Омск
Новикова Людмила Вячеславовна
14.06.2018
Спасибо всем специалистам в предоставленном обучении, вся работа проходила на высшем уровне, замечаний нет. Всего Вам самого лучшего!
Москва
1 1 2 3 4 5 6

В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904988880 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1125900001182

Серия, номер бланка: 59Л01 0002219

ИНН: 5904988880

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы об Институте

У вашей организации есть разрешение на ведение образовательной деятельности?

Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и профпереподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:

  • ОГРН;
  • КПП;
  • текущий статус;
  • местонахождение образовательного учреждения;
  • номер и дата приказа о выдаче лицензии;
  • регистрационный номер документа;
  • полное и сокращённое название Института.

Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.

На вашем сайте есть копии лицензии и документов?

Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 

Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?

На сайте АНО ДПО «УРИПКИП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.

Вопросы по образовательным программам

Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?

Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.

Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?

Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.

Оплата, скидки и рассрочка

Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?

Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов приёмной комиссии.

Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?

Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.

Требования для поступления

Что потребуется для зачисления на учебные курсы?

Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к сотруднику приёмной комиссии.

Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?

Дату старта вы можете уточнить у работника приёмной комиссии.

Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?

Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.

Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?

Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в приёмной комиссии.

Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?

Лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, могут учиться по программам профессионального обучения. На момент подачи заявления Слушателю должно исполниться 18 лет.

Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Организация образовательного процесса

Какие технические и программные средства требуются для обучения?

Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.

Можно ли продлить обучение?

Этот вопрос решается в индивидуальном порядке. Обратитесь к специалисту по организации учебного процесса или куратору (администратору) по телефону или письменно через форму на странице «Контакты».

Как прервать дистанционное* обучение?

Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.

Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?

Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к сотрудникам отдела по организации учебного процесса или в приёмную комиссию.

Документы о квалификации

Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?

  • Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
  • Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
  • Осваивали новую профессию по программе профессионального обучения – вашим документом станет свидетельство о должности служащего или профессии рабочего.
  • После программы по пожарно-техническому минимуму выдаётся удостоверение о прохождении пожарно-технического минимума в объёме, соответствующем должностным обязанностям.
  • Слушатели курсов по охране труда получают удостоверения о проверке знаний требований охраны труда.

Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?

Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) будет указана только в вашем в договоре с АНО ДПО «УрИПКиП», а также в справке об обучении. Актуальное законодательство РФ не обязывает уточнять форму обучения в дипломе, поэтому она не указывается.

Как скоро я получу свой документ о квалификации?

Нормативный срок изготовления составляет 10 рабочих дней.

Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?

Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете забрать его в Институте лично или получить по почте.

Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?

Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».

В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:

  • название образовательной организации;
  • регистрационный номер документа;
  • дата выдачи;
  • город, где находится образовательная организация;
  • сроки прохождения учебного курса;
  • фамилия, имя, отчество выпускника;
  • в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.

К дипломам о профессиональной переподготовке и удостоверениям о повышении квалификации выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.

Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».

Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности. Удостоверения, получаемые после прохождения программ по охране труда и пожарно-техническому минимуму также учитываются работодателями.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку (без участия банка) на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

К НАЧАЛУ УЧЕБНОГО ГОДА СКИДКА 44%

  • До 25 сентября! Идёт набор!
  • Рассрочка 0%
Заявка на обучение или консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Возможно, Вас заинтересуют программы:
1 2
Контакты

614007, г. Пермь, ул. Революции, 5/1 (1 этаж)

8 (800) 775-13-49,
8 (342) 235-78-71

Карта сайта