Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС (144ч)

Беспроцентная рассрочка
На обучение по программам профессиональной переподготовки. Никаких скрытых платежей!
Скидки на программы
Скидки от 3% для групп от 3-х человек. Предложение выгодно для корпоративного обучения. Чем больше человек в группе, тем выше процент скидки. Скидка 5% на повторное обучение и для льготных категорий. Ознакомиться с ними можно здесь.
Полностью дистанционный формат
Зачисление, обучение, итоговая работа – дистанционно. Диплом, удостоверение или свидетельство высылаем по почте.
Бессрочный доступ к учебным материалам
Более чем 5000 учебных пособий и записей уроков - с бессрочным доступом, 3117 вебинаров (и база постоянно пополняется) - доступ на протяжении 3-х месяцев после окончания обучения.
Описание Учебный план Отзывы (12) Удостоверение Вопросы

Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОСДля детей с особенностями развития классическая образовательная система оказывается малоэффективной. Высшие психические функции такого ребёнка развиваются по-другому, вследствие чего требуют особого подхода.

В отдельную категорию нарушений развития выделяют расстройства аутистического спектра (РАС), вызванные дефектами формирования головного мозга. Дети с РАС часто испытывают трудности при общении с окружающими, им сложно найти общий язык со сверстниками, круг их интересов, как правило, строго ограничен. Также для ребёнка с РАС характерно стремление к повторению однообразных действий.

Корректно выбранная стратегия воспитания и образования способствует развитию познавательной сферы таких детей, помогает им развить сохранные качества и способности, обучиться навыкам для дальнейшей самостоятельной жизни.

Эта программа для вас, если вы…

  • Работаете в образовательной сфере и планируете повысить свой квалификационный уровень;
  • Желаете изучить базовые принципы организации коррекционной работы с детьми с РАС;
  • Стремитесь понимать практические нюансы реализации коррекционно-образовательной деятельности.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа)

Цели и задачи программы

Программа повышения квалификации ставит перед собой цель обучить специалистов основам психолого-педагогического сопровождения лиц с РАС, учитывая актуальные требования образовательного стандарта. Слушатели познакомятся с закономерностями развития высших психических функций ребёнка с РАС, узнают общие аспекты проведения диагностической работы при расстройствах аутистического спектра и методы обследования детей раннего возраста. Будут исследованы конкретные модели и приёмы обучения детей с подобными нарушениями, а также вопросы организации психотерапевтической помощи их семьям.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Какие особенности развития характерны для лиц с РАС?
  • На что обратить внимание при проведении диагностики детей младшего возраста?
  • Из каких компонентов складывается лечебное воспитание ребёнка с РАС?
  • В чём состоят ключевые отличия персонального и группового обучения детей с расстройствами аутистического спектра?
  • Каковы нюансы оказания психотерапевтической поддержки семье ребёнка с РАС?

Методы обучения

Дистанционное повышение квалификации предполагает виртуальное изучение дисциплин программы, без физического присутствия на занятиях. Удобство получения образования дистанционно заключается в возможности обучаться в любое время суток, при этом не имеет никакого значения территориальная удалённость от учебного заведения. Курс реализуется в виртуальной образовательной среде, что позволяет слушателям беспрепятственно пользоваться учебниками и пособиями электронной библиотеки института, обмениваться личным опытом на специализированном форуме, принимать активное участие в вебинарах и обращаться за помощью к тьютору.

Результат обучения:

  • Вы понимаете особенности и закономерности развития лиц с РАС;
  • Вы владеете методикой психолого-педагогического обследования детей раннего возраста с РАС;
  • Вы способны организовать эффективную коррекционно-образовательную работу с детьми  РАС, действуя в рамках ФГОС.

Ваши перспективы

Необходимость воспитания и обучения детей с РАС по индивидуальным программам обуславливают высокую востребованность специалистов, владеющих соответстующими знаниями и навыками. Понимание закономерностей развития лиц с подобными нарушениями и умение организовать психолого-педагогическую работу, учитывая требования действующего образовательного стандарта – вот факторы, обеспечивающие широкие возможности трудоустройства и позволяющие претендовать на достойный уровень заработной платы.

Требования к слушателям

Курс повышения квалификации реализуется для российских и иностранных граждан. Для начала обучения необходимо предоставить заявление, паспорт и диплом о высшем либо среднем профессиональном образовании.


Посмотреть удостоверение
Ознакомиться с учебным планом

© 2012-2019, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации
«Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС» 

Срок обучения: 8 недель.

 

№ п/п

 

 

Наименование модулей и тем

 

 

Общая трудо-емкость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

 

Самостоя-тельная работа слуша-телей,ч

 

Лекции,ч

Практи-ческие занятия,ч

Модуль I. Психолого-педагогические особенности детей с расстройствами аутистического спектра

1.

Расстройства аутистического спектра (РАС) как специфическое нарушение развития

12

6

4

2

2.

Основные закономерности развития лиц с расстройствами аутистического спектра

12

6

4

2

3.

Проблемы дифференциальной диагностики расстройств аутистического спектра

12

6

4

2

Модуль II. Организация коррекционной работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС

4.

Методика психолого-педагогического обследования детей раннего возраста с РАС 

12

6

4

2

5.

Организация коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС. Основные компоненты лечебного воспитания

12

6

4

2

6.

Развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий

12

6

4

2

7.

Обучение предметно-практической деятельности на индивидуальных занятиях

12

6

4

2

8.

Модели индивидуализированного и организованного обучения детей с РАС

12

6

4

2

Модуль III. Практические вопросы организации коррекционно-образовательного процесса для детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС

9.

Психолого-педагогическое сопровождение общего образования детей с РАС. Профессиональное выгорание специалистов

12

6

4

2

10.

Этические аспекты организации коррекционной работы с детьми с расстройствами аутистического спектра

10

4

4

2

11.

Семейное воспитание детей с РАС

12

6

4

2

12.

Организация психотерапевтической помощи семьям, воспитывающим ребенка с РАС

12

6

4

2

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

144

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904988880 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1125900001182

Серия, номер бланка: 59Л01 0002219

ИНН: 5904988880

Часто задаваемые вопросы

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного АНО ДПО «УрИПКиП» образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в АНО ДПО «УрИПКиП» гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.

Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.

  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

АНО ДПО «УрИПКиП» имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Рекомендуемые курсы
Контакты

614007, г. Пермь, ул. Революции, 5/1 (1 этаж)

8 (800) 775-13-49,
8 (342) 235-78-71

Карта сайта