Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Заявка на консультацию
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо!
Ваша заявка принята
По техническим причинами ваша заявка не отправлена.
Пожалуйста, позвоните нам по телефону или напишите на почту
Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста (108ч)
Задача курса
- Ознакомить Слушателей с основными методами проведения занятий по адаптивной физической культуре.
- Дать четкое представление о принципах работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ).
- Обучить классическим и авторским методикам занятий.
- Научить Слушателей применению ключевых знаний в сфере психологического сопровождения занятий и врачебно-педагогического контроля.
- Помочь в приобретении навыков проведения комплексной реабилитации с использованием специальных упражнений.
Кому подходит обучение?
- Новичкам
- Опытным тренерам
Получите необходимую базу, учитесь под руководством экспертов и начните работать сразу после окончания программы. Для поступления достаточно иметь высшее или среднее профессиональное образование в любой сфере!
Актуализируйте ваши знания, получите доступ к профессиональным вебинарам и методическим материалам, консультируйтесь с экспертами и развивайтесь в выбранном направлении.
Чему вы научитесь
- Формировать планы занятий по адаптивной физкультуре и давать оценку их эффективности.
- Проводить занятия по адаптивной физической культуре с детьми, входящими в различные возрастные группы.
- Использовать максимально результативные способы проведения занятий по адаптивной физкультуре, учитывая индивидуальные особенности развития обучающихся.
- Осуществлять врачебно-педагогический контроль во время проведения занятий.
Где и кем вы сможете работать
Окончив обучение, вы сможете:
- Заниматься адаптивной физической культурой с детьми различных возрастных групп.
- Проводить обучение двигательным действиям дошкольников с ОВЗ в реабилитационных центрах и коррекционных детских садах.
По окончании обучения вы получите:
Что входит в программу
- Модуль 1. Основные понятия адаптивной физической культуры
- Нормативно-правовые аспекты ФГОС ДО, организация образовательной деятельности по физической культуре детей дошкольного возраста
- Основные понятия, средства, методы, формы организации и виды адаптивной физической культуры
- Функции, принципы и опорные концепции методологии адаптивной физической культуры Модуль 2. Основы медицинских знаний и психолого-педагогического сопровождения в адаптивной физической культуре
- Комплексная реабилитация детей дошкольного возраста с отклонениями в состоянии здоровья. Медицинские показания и противопоказания к занятиям адаптивной физической культурой
- Основы врачебно-педагогического контроля и первой доврачебной помощи при занятиях адаптивной физической культурой
- Психолого-педагогическое сопровождение занятий по адаптивной физической культуре с детьми дошкольного возраста с ОВЗ Модуль 3. Организация и содержание физкультурно-оздоровительной и коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в состоянии здоровья
- Цели, задачи, функции и принципы, содержание занятий по адаптивному физическому воспитанию детей дошкольного возраста
- Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств у детей дошкольного возраста с ОВЗ различных нозологических групп
- Физкультурно-спортивные технологии в практике работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в состоянии здоровья
- Коррекционно-развивающие игры для детей с отклонениями в состоянии здоровья различных нозологических групп
3 практических задания, в том числе:
- Составление характеристики учреждений, занимающихся реализацией программ комплексной реабилитации.
- Разработка комплекса упражнений, необходимого для коррекции боковых искривлений позвоночника у дошкольников.
- Составление характеристики комплексных мероприятий, направленных на клинико-педагогическую коррекцию раннего детского аутизма.
Дополнительные материалы, в том числе:
- Основы медицинских знаний в области адаптивной физической культуры и спорта (врачебно-педагогический контроль, первая доврачебная помощь, показания и противопоказания к занятиям)
- Адаптивное физическое воспитание детей школьного возраста с ОВЗ
- Коррекционные подвижные игры и упражнения для детей
- Современные методы, приемы и технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре и спорте. Организация и проведение соревнований среди лиц с ОВЗ
- Основы медицинских знаний в области адаптивной физической культуры и спорта (УДЦС)
Доступ к 50+ вебинарам, в том числе по темам:
- Планирование и организация учебно-тренировочного процесса
- Организация оздоровительной, спортивно-массовой воспитательной деятельности
- Приемы проведения медицинского массажа
- Биологическая роль Омега-3 полиненасыщенных жирных кислот (ПНЖК) в организме человека
- Использование игр на развитие внимания и коммуникативных навыков на занятиях АФК с детьми с ОВЗ
- Основы рационального питания при занятиях фитнесом и спортом
- Конфликты в процессе занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-соревновательной деятельностями
- Основы нутрициологии
Бонус
Как проходит обучение
Кто будет вас обучать?
Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
© 2012-2023, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы повышения квалификации «Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста»
Срок обучения: 6 недель Возможно ускоренное обучение: 4 недели Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас! |
№ п/п |
Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | |
Модуль 1. Основные понятия адаптивной физической культуры | |||
1 | Нормативно-правовые аспекты ФГОС ДО, организация образовательной деятельности по физической культуре детей дошкольного возраста | 7 | |
| |||
2 | Основные понятия, средства, методы, формы организации и виды адаптивной физической культуры | 12 | |
| |||
3 | Функции, принципы и опорные концепции методологии адаптивной физической культуры | 9 | |
Практикум: Решить задания на закрепление основных понятий АФК, ее целей, задач, функций и методов. Применить на практике средства АФК в процессе работы с людьми с ОВЗ. | |||
Модуль 2. Основы медицинских знаний и психолого-педагогического сопровождения в адаптивной физической культуре | |||
4 | Комплексная реабилитация детей дошкольного возраста с отклонениями в состоянии здоровья. Медицинские показания и противопоказания к занятиям адаптивной физической культурой | 12 | |
| |||
5 | Основы врачебно-педагогического контроля и первой доврачебной помощи при занятиях адаптивной физической культурой | 11 | |
| |||
6 | Психолого-педагогическое сопровождение занятий по адаптивной физической культуре с детьми дошкольного возраста с ОВЗ | 11 | |
Практикум: Конкретизировать основные цели, задачи и принципы комплексной реабилитации дошкольников с ОВЗ. Решить задания на знание видов и характеристики учреждений, реализующих программы комплексной реабилитации. Сформировать понимание этапов комплексной клинико-педагогической коррекции раннего детского аутизма. | |||
Модуль 3. Организация и содержание физкультурно-оздоровительной и коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в состоянии здоровья | |||
7 | Цели, задачи, функции и принципы, содержание занятий по адаптивному физическому воспитанию детей дошкольного возраста | 10 | |
| |||
8 | Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств у детей дошкольного возраста с ОВЗ различных нозологических групп | 12 | |
| |||
9 | Физкультурно-спортивные технологии в практике работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в состоянии здоровья | 12 | |
| |||
10 | Коррекционно-развивающие игры для детей с отклонениями в состоянии здоровья различных нозологических групп | 10 | |
Практикум: Закрепить на практике основные принципы организации АФК и методики работы с детьми старшего дошкольного возраста с учетом нозологической группы (на выбор учащегося: нарушение слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, умственная отсталость). Разработать комплекс упражнений для коррекции боковых искривлений позвоночника (начальная стадия). Выбрать и применить подвижные игры для детей с нарушениями в развитии. | |||
Итоговая аттестация | 2 | ||
ИТОГО | 108 |
Учебный план программы повышения квалификации «Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста»
Срок обучения: 6 недель Возможно ускоренное обучение: 4 недели Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас! |
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Основные понятия адаптивной физической культуры |
|||||
1. |
Нормативно-правовые аспекты ФГОС ДО, организация образовательной деятельности по физической культуре детей дошкольного возраста |
7 |
4 |
3 |
З |
2. |
Основные понятия, средства, методы, формы организации и виды адаптивной физической культуры |
12 |
6 |
6 |
|
3. |
Функции, принципы и опорные концепции методологии адаптивной физической культуры |
9 |
6 |
3 |
|
Модуль II. Основы медицинских знаний и психолого-педагогического сопровождения в адаптивной физической культуре |
|||||
4. |
Комплексная реабилитация детей дошкольного возраста с отклонениями в состоянии здоровья. Медицинские показания и противопоказания к занятиям адаптивной физической культурой |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Основы врачебно-педагогического контроля и первой доврачебной помощи при занятиях адаптивной физической культурой |
11 |
6 |
5 |
|
6. |
Психолого-педагогическое сопровождение занятий по адаптивной физической культуре с детьми дошкольного возраста с ОВЗ |
11 |
6 |
5 |
|
Модуль III. Организация и содержание физкультурно-оздоровительной и коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в состоянии здоровья |
|||||
7. |
Цели, задачи, функции и принципы, содержание занятий по адаптивному физическому воспитанию детей дошкольного возраста |
10 |
4 |
6 |
З |
8. |
Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств у детей дошкольного возраста с ОВЗ различных нозологических групп |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Физкультурно-спортивные технологии в практике работы с детьмидошкольного возраста с отклонениями в состоянии здоровья |
12 |
6 |
6 |
|
10. |
Коррекционно-развивающие игры для детей с отклонениями в состоянии здоровья различных нозологических групп |
10 |
4 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Документы
Документ отправляем бесплатно «Почтой России»
Удостоверение имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.Дополнительно вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:
Интервью с выпускниками

Зачем профпереподготовка успешному тренеру? История нашей выпускницы
Екатерина прошла большой путь от работы в общепите до открытия собственной спортивной школы. Она пришла на программу по подготовке спортсменов, уже будучи успешным тренером. В интервью она рассказала, почему образование необходимо и новичку, и опытному тренеру, где искать клиентов, и как спасаться от выгорания.

Почему именно дефектология, как развиваться специалисту, чем занимается специалист по инклюзии – об этом мы поговорили с экспертом нашего института Марией Мелеховой.

Личный опыт дефектолога: как особенное родительство вдохновило на новую профессию и жизненную цель
Иногда жизнь сама подталкивает нас к переменам — как это произошло в семье Анны после рождения ребенка с особенностями. Это событие вдохновило ее и мужа стать дефектологами. В интервью Анна рассказала, как новые знания помогают понять и принять своего ребенка, сделать первые шаги в профессии и строить новые большие цели.
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, оставьте заявку. Мы предложим альтернативный вариант получения дистанционного образования по данной специальности в нашем партнерском колледже.Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы
Заявка на обучение или консультацию
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед)
Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные
Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов
1280 часов / 8.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед)
710 часов / 6.5 мес.
Квалификация: Тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту