Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
8 (800) 775-13-49
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве.

Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют
Вас в ближайшее время.

Политика в области бработки и защиты персональных данных

 * С политикой обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Спасибо!
Ваша заявка принята
наверх

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения об образовательной организации

Подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса» содержит информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:

об оборудованных учебных кабинетах

Адрес (местоположение) здания, строения, сооружения, помещения

Наименование и назначение оснащенных зданий, строений, сооружений, помещений

Площадь помещений
(кв. м.)

Документ - основание возникновения права пользования

614007, г. Пермь, ул. Революции, 5/1

Оборудованные учебные аудитории

124,7 кв. м

Договор аренды нежилого помещения от 1.08. 2017 г.

об объектах для проведения практических занятий

При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий проведение практических занятий осуществляется с использованием электронной информационно-образовательной среды Образовательной организации – системы дистанционного обучения Образовательной организации (далее – СДО), созданной на платформе «Moodle», которая представляет собой свободное распространяющееся по лицензии GNU GPL, веб-приложение, развиваемое международным сообществом.

СДО – система управления обучением, ориентированная на организацию взаимодействия между работниками Образовательной организации (администратор СДО, педагогический работник и др.) и обучающимся. В СДО размещаются теоретические, практические и другие образовательные материалы по учебным дисциплинам (модулям) образовательной программы; предусмотрен интерфейс для управления обучением, а также коммуникационные блоки: форум, электронная почта, чат, обмен личными сообщениями.

Функционирование СДО обеспечивается серверным оборудованием.

Доступ к СДО в учебной аудитории Образовательной организации осуществляется с использованием оборудования учебной аудитории и высокоскоростной корпоративной вычислительной сети «Интернет» в соответствии с договором об оказании услуг связи.

Наименование

Документ - основание возникновения права пользования

Система дистанционного обучения АНО ДПО «УрИПКиП» (sdo.urgaps.ru).

  • «Moodle» представляет собой свободное, распространяющееся по лицензии GNU GPL, веб-приложение, развиваемое международным сообществом разработчиков (https://docs.moodle.org/dev/License?redirect=no).
  • Договор публичная оферта о предоставлении платных услуг (ООО «Центр Выделенных серверов») от 01 ноября 2016 г. № б/н
  • Договор № 4434571/х оказания услуг от 2 апреля 2019 г. (ООО «Регистратор доменных имен РЕГ.РУ»)
  • Свидетельство о регистрации доменного имени от 19 мая 2015 г. ООО «Регистратор доменных имен «РЕГ.РУ»

о библиотеке(ах)

Наименование

Документ - основание возникновения права пользования

Электронная библиотечная система (ЭБС): «Университетская библиотека онлайн» (www.biblioclub.ru)

  • Договор об оказании услуг от 21 октября 2020 г. № 106 -11/20 (ООО «СЦТ»)

Электронная научно-образовательная библиотека «Современные образовательные технологии в социальной сфере» (www.lomonosov.online)

  • Договор № БД/2016/03 об оказании информационных услуг от 27 июля 2016 г.

об объектах спорта

Объекты спорта отсутствуют.

о средствах обучения и воспитания

Наименование

Документ - основание возникновения права пользования

Система дистанционного обучения АНО ДПО «УрИПКиП» (sdo.urgaps.ru).

Для всех обучающихся обеспечен индивидуальный неограниченный доступ к учебной и учебно-методической документации: учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), к ресурсам электронных библиотечных систем и другим материалам, обеспечивающим реализацию образовательных программ через электронные ресурсы.

  • «Moodle» представляет собой свободное, распространяющееся по лицензии GNU GPL, веб-приложение, развиваемое международным сообществом разработчиков (https://docs.moodle.org/dev/License?redirect=no).
  • Договор публичная оферта о предоставлении платных услуг (ООО «Центр Выделенных серверов») от 01 ноября 2016 г. № б/н
  • Договор № 4434571/х оказания услуг от 2 апреля 2019 г. (ООО «Регистратор доменных имен РЕГ.РУ»)
  • Свидетельство о регистрации доменного имени от 19 мая 2015 г. ООО «Регистратор доменных имен «РЕГ.РУ»

Библиотечный фонд состоит из электронных изданий основной учебной и научной литературы, методических изданий, периодических изданий.

Доступ к электронным изданиям электронной библиотечной системы (ЭБС): «Университетская библиотека онлайн» осуществляется через личный индивидуальный доступ обучающегося с использованием идентификационных данных, полученных в Образовательной организации, в период срока действия договора об оказании платных образовательных услуг.

  • Договор об оказании информационных услуг от 01 ноября 2020 № 107-11/20 (ООО «СЦТ»)

Оборудование учебной аудитории:

  1. Стол – 1 шт.
  2. Парта – 15шт.
  3. Стул Standart – 31 шт.
  4. Стол конференц-консоль – 1 шт.
  5. Проектор – 1 шт.
  6. Аудио-колонки – 1 шт.
  7. Кулер – 1 шт.
  8. Доска магнитная – 1 шт.
  9. Камера – 1 шт.

10.  Ноутбук – 5 шт.

Высокоскоростная корпоративная вычислительная сеть, обеспечивающая доступ к электронной информационно-образовательной среде.

  • Договор о предоставлении телекоммуникационных услуг от 10 ноября 2015 года № P7961 (ПАО «ВымпелКом»)

Серверное оборудование для функционирования электронной информационно-образовательной среды

об условиях питания обучающихся

В Образовательной организации созданы условия питания обучающихся.

В шаговой доступности расположены продуктовые магазины и рестораны В шаговой доступности от Образовательной организации располагается кафе «Публика» (ул. Революции, 3/7), ресторан «Суши мастер» и кондитерская «Кофе сити» (ул. Революции, 5а).

Питьевой режим обеспечивается в соответствии с условиями Договором № 176/2018  от 21 мая 2018 года с ООО «Торговый дом «Родник Прикамья». Предмет договора: поставка питьевой артезианской воды «Родник Прикамья» в поликарбонатных бутылях объёмом 19 л.

об условиях охраны здоровья обучающихся

Образовательная организация создает условия для охраны здоровья обучающихся.

Образовательная организация обеспечивает:

  • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  • расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Образовательной организации в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
  • обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи. 

Образовательная организация осуществляет влажную уборку учебных аудиторий, поддерживает режим «проветривания» помещений, уборку санузлов с применением моющих и дезинфицирующих средств, организует проведение дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений.

Образовательная организация обеспечивает своевременный ремонт помещения и осуществляет все ремонтные работы в отсутствие обучающихся в помещениях Образовательной организации.

Образовательная организация обеспечивает безопасность обучающихся во время пребывания их в Образовательной организации. Осуществляется профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания их в Образовательной организации.

В Образовательной организации созданы условия для соблюдения питьевого режима и питания обучающихся.

Локальными актами Образовательной организации определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий (Режим занятий обучающихся, Расписание занятий). Расписание занятий предусматривает перерывы достаточной продолжительности для обеспечения питания, отдыха и психологической, эмоциональной разгрузки обучающихся.

Образовательная организация проводит пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям безопасности жизнедеятельности, созданы условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся.

Образовательной организацией разработана Инструкция по технике безопасности при работе с персональным компьютером (далее – инструкция) с целью предотвращение влияния негативных факторов на здоровье обучающихся, возникновения несчастных случаев и чрезвычайных ситуаций при работе с персональным компьютером и обеспечения безопасности во время образовательного процесса, в том числе для профилактики заболеваний. Инструкция определяет правила организации рабочего места при работе обучающегося с персональным компьютером и правила работы обучающегося с персональным компьютером.

В Образовательной организации ведется работа по профилактике и запрещению курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их аналогов и других одурманивающих веществ. В соответствии с ч. 5 ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 23 февраля 2013 N15-ФЗ в помещениях Образовательной организации размещен знак о запрете курения, соответствующий требованиям Приказа Министерства Здравоохранения Российской Федерации от 12 мая 2014 № 214н «Об утверждении требований к знаку о запрете курения и к порядку его размещения».

Образовательная организация обеспечивает плановое, не реже одного раза в три года, обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи и инструктаж по оказанию первой помощи обучающимся.

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Высокоскоростная корпоративная вычислительная сеть, обеспечивает доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обучающихся, в том числе для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, бесплатно в период действия договора об оказании платных образовательных услуг.

В учебной аудитории Образовательной организации возможно подключение к беспроводной сети «wi-fi» для доступа к сети «Интернет». Доступ к беспроводной сети «wi-fi» осуществляется с использованием логина и пароля.

Услуги о предоставлении телекоммуникационных услуг осуществляются в соответствии с Договором о предоставлении телекоммуникационных услуг от 10 ноября 2015 года № P7961 (ПАО «ВымпелКом»).

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

о собственных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

Собственные электронные образовательные ресурсы:

Доступ к учебным и учебно-методическим материалам, которые представлены в электронно-цифровой форме, осуществляется в СДО и через электронные библиотеки:

  • лекционные материалы, практические материалы, электронные учебники, электронные книги;
  • оценочные материалы для процедур текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации.

о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

Наименование

Документ - основание возникновения права пользования

 Электронная библиотечная система (ЭБС): «Университетская библиотека онлайн»
(www.biblioclub.ru).

  • Договор об оказании услуг от 21 октября 2020 г. № 106 -11/20 (ООО «СЦТ»)

 Электронная научно-образовательная библиотека «Современные образовательные технологии в социальной сфере»
(www.lomonosov.online).

  • Договор № БД/2016/03 об оказании информационных услуг от 27 июля 2016 г.

Электронные ресурсы, к которым обеспечивается доступ для обучающихся:

  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации (https://minobrnauki.gov.ru/);
  • Министерство просвещения Российской Федерации (https://edu.gov.ru/);
  • Федеральный портал «Российское образование» (http://www.edu.ru/);
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (http://window.edu.ru/);
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/);
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/).

Задать вопрос

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!

Политика в области обработки и защиты персональных данныx
* С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)