Заседание Школы педагогического мастерства

13.02.2020
Заседание Школы педагогического мастерства

Эксперт-практик АНО ДПО «УрИПКиП» Лидия Викторовна Коновалова организовала и провела заседание Школы педагогического мастерства на базе ГПОУ «Тульский областной медицинский колледж».

На мероприятии рассматривалась роль инновационной деятельности в профессиональном саморазвитии педагога, вопросы организации педагогической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС СПО IV поколения.

Три группы участников представили доклады о разных педагогических технологиях, и подготовили задания по практическому применению этих технологий.

Педагоги узнали о новой технологии «Edutainment» («Эдьютейнмент») – обучение с увлечением, научились применять технику «Друдлы» – методику генерации креативных идей, развития образности речи, гибкого мышления и творческих способностей. Потренировались в составлении интеллект-карт.

В ходе тренинга участники:

  • Поработали над осознанным снижением психоэмоционального напряжения.
  • Поняли и приняли необходимость внедрения инноваций в педагогическом процессе.
  • Ознакомились с новыми приёмами и техниками, отработали их в группах.

Эксперт Л. В. Коновалова подобрала ряд упражнений, благодаря которым педагоги с интересом включились в работу и получили значительные результаты: знания, умения, навыки, полезные в педагогической практике.

Лидия Викторовна поделилась некоторыми из этих упражнений, чтобы Слушатели АНО ДПО «УрИПКиП» также могли их проработать или применить в организации собственных мероприятий.

  • «Зеркало»

Ведущий называет педагогам ряд негативных убеждений об инновациях и предлагает превратить их в аффирмации – специально сформулированные позитивные мысли, которые повторяются для того, чтобы заменить негатив.

Я не хочу (не буду) использовать инновационные технологии, потому что….

Использовать инновационные технологии сложно, потому что….

  • «Неоконченное предложение»

Катализатором инновационной деятельности является… (появление проблемы).

Вспомогательными факторами в инновационном процессе являются… (нравственные черты характера, быть смелым и т.д.).

Итогом инновационной деятельности является… (радость, достижение целей).

Рефлексивный этап.

  • «Дружеское пожелание»

Каждая группа пишет пожелания друг другу в процессе осуществления инновационной деятельности.

Программы по теме

Поделитесь этой новостью в социальной сети!

Другие новости и статьи >>

Задать вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данныx
* С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)
Контакты

614007, г. Пермь, ул. Революции, 5/1 (1 этаж)

8 (800) 775-13-49,
8 (342) 235-78-71

Карта сайта


наверх