Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Заявка на консультацию
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо!
Ваша заявка принята
Телефон доверия. Технологии оказания экстренной психологической помощи (144ч)
- Удобная обучающая платформа с лекциями, видео, презентациями, тестами и другими материалами, необходимыми для обучения и дальнейшей работы. Доступ к СДО сразу после оплаты!
- Доступ к библиотеке вебинаров. Более чем 5 000 вебинаров по разным тематикам, из них более 1 000 вебинаров по практической психологии.
- Удостоверение о повышении квалификации выдается после успешного прохождения итогового тестирования
Задача программы:
- Научить Слушателей навыкам оказания срочной психологической помощи по телефону.
Ваш результат:
После прохождения курса вы:
- узнаете, как организована работа «Телефона доверия», какие задачи стоят перед телефонными психологами-консультантами;
- будете готовы применять разные техники телефонных бесед с лицами, находящимися в кризисном состоянии.
Эта программа для:
- психологов
тех, кто хочет:
- Понять, как организовано телефонное консультирование, на каких принципах строится работа «Телефона доверия».
- Изучить приемы консультирования, используемые с разными возрастными группами звонящих.
- Освоить навыки ведения разговора в зависимости от целей и состояния лиц, обращающихся за помощью или находящихся в кризисной ситуации.
В рамках курса вы узнаете:
- Как происходило становление российской службы экстренной психотерапевтической помощи, а также каков международный опыт работы «Телефонов доверия».
- Принципы и последовательность проведения телефонной беседы с человеком, который обратился за поддержкой.
- Что такое рефлексивное и нерефлексивное слушание: условия применения, особенности ведения беседы.
- Как учитывать возрастные особенностей звонящего при проведении телефонной беседы. Какие есть базовые принципы построения телефонного разговора с детьми, подростками и взрослыми.
- Каковы особенности телефонного консультирования по вопросам взаимоотношений внутри семьи: между супругами, родителями и детьми, братьями / сестрами и пр.
- Как организовывается телефонная и очная помощь лицам, подвергшимся насильственным действиям.
- Что такое «суицидальное поведение»: типы, проявления. Каковы цели, задачи и психотерапевтические техники телефонного общения с лицом в кризисном состоянии.
Что входит в программу
- Выполнение заданий, направленных на отработку умения ориентироваться в этапах процесса телефонного консультирования и особенностях взаимодействия с клиентами.
- Заполнение таблиц «Трудности понимания актуального состояния абонента и возможности их преодоления консультантом» и «Технологии телефонного консультирования в работе с абонентами, пережившими насилие».
3 модуля, 9 тем:
Модуль 1. Базовые принципы и технологии телефонного консультирования
- История, организация деятельности и порядок работы службы экстренной психологической помощи «Телефон доверия»
- Принципы и структура консультирования по телефону
- Приемы и методы ведения беседы по телефону
Модуль 2. Проблемно-ориентированное консультирование по телефону
- Ориентированное на возраст телефонное консультирование
- Телефонное консультирование по проблемам супружества, семьи, детско-родительских / родительско-детских отношений
- Приемы дифференциации насильственных действий (помощь звонящему), работа с лицами, подвергшимися (подвергающимися) насилию. Явление небрежения нуждами – как особая форма насилия
Модуль 3. Специфические запросы абонентов
- Кризисное и экстренное консультирование по телефону
- «Проблемные звонки»: молчаливые, розыгрыши, сексуальные домогательства, агрессия, опьянение
- Супервизия в телефонном консультировании
Бонус
Как проходит обучение
Кто будет вас обучать?
Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
© 2012-2022, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы повышения квалификации «Телефон доверия. Технологии оказания экстренной психологической помощи»
Срок обучения: 8 недель |
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Базовые принципы и технологии телефонного консультирования |
|||||
1. |
История, организация деятельности и порядок работы службы экстренной психологической помощи – «Телефон доверия» |
14 |
8 |
6 |
З |
2. |
Принципы и структура консультирования по телефону |
16 |
8 |
8 |
|
3. |
Приемы и методы ведения беседы по телефону |
16 |
8 |
8 |
|
Модуль II. Проблемно-ориентированное консультирование по телефону |
|||||
4. |
Ориентированное на возраст телефонное консультирование |
16 |
8 |
8 |
З |
5. |
Телефонное консультирование по проблемам супружества, семьи, детско-родительских / родительско-детских отношений |
16 |
8 |
8 |
|
6. |
Приемы дифференциации насильственных действий (помощь звонящему), работа с лицами, подвергшимися (подвергающимися) насилию. Явление небрежения нуждами – как особая форма насилия |
16 |
8 |
8 |
|
Модуль III. Специфические запросы абонентов |
|||||
7. |
Кризисное и экстренное консультирование по телефону |
16 |
8 |
8 |
З |
8. |
«Проблемные звонки»: молчаливые, розыгрыши, сексуальные домогательства, агрессия, опьянение |
16 |
8 |
8 |
|
9. |
Супервизия в телефонном консультировании |
16 |
8 |
8 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
Документы
Документ отправляем бесплатно «Почтой России»
Удостоверение имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Требования к Слушателям
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы
Заявка на обучение или консультацию
852 часа / 11 мес.
Квалификация: Дизайнер интерьера
1080 часов / 12 мес.
Квалификация: Графический дизайнер
144 часа / 1 мес.