Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 775-13-49 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
  • Главная
  • Дистанционные программы
  • Дефектология
  • Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития». Олигофренопедагогика и олигофренопсихология

Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития». Олигофренопедагогика и олигофренопсихология (620ч)

  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 24 недели (5.5 мес.)
    Возможно ускоренное обучение: 20 недель (5 мес.)
  • Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
Стоимость программы:
27 600 ₽
23 000 ₽
ваша выгода
4 600₽ до 22.11.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 1920 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения
Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения
Подходит как для старта в профессии, так и для практикующих специалистов
Подходит как для старта в профессии, так и для практикующих специалистов
Большой объем практических заданий с проверкой от экспертов
Большой объем практических заданий с проверкой от экспертов
  • Полностью дистанционный формат.
  • Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста.
  • Бесплатный доступ к 10000+ вебинаров онлайн и в записи.
  • Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета. Для GooglePlay и App Store.

Задачи курса обучения по олигофренопедагогике

  • подготовить квалифицированных специалистов в области оказания помощи детям с особенностями интеллектуального развития;
  • познакомить Слушателей с основами специальной педагогики и особенностями воспитания детей с ограниченными возможностями и основами невро- и психопатологии у детей;
  • помочь освоить методики диагностики нарушений и психолого-педагогической коррекции;
  • дать знания о принципах построения образовательных программ с учетом коррекционной работы.
Центр Развития Карьеры

Наша цель – помочь логопедам и дефектологам в развитии успешной карьеры.

Получите доступ к уникальному и редкому контенту

На протяжении всего обучения вы будете иметь эксклюзивный доступ к видеозаписям реальных занятий с детьми из кабинета специалиста.
Просмотр этих видео позволит вам получить глубокое понимание того, как начать практику с нуля, грамотно выстроить занятие и поможет избежать распространенных ошибок, которые допускают начинающие специалисты.

Облегчим путь в развитии новой карьеры

В закрытом телеграм-канале, к которому вы получите доступ, команда опытных экспертов еженедельно проводит сессии вопрос-ответ письменно, а раз в месяц проводятся вебинары, где вы сможете задать интересующие вас вопросы в режиме онлайн. Также мы предоставим вам доступ к вебинарам по разбору практических кейсов, которые помогут вам овладеть искусством решения кейсов различной сложности и получить все необходимые навыки для построения успешной практики с нуля.

Предоставим доступ к полезным материалам для уверенного и легкого старта в новой профессии

Для успешного и легкого старта новой карьеры вы получите доступ к большому количеству ценных и полезных ресурсов:

  • статьи и посты о том, как построить успешную карьеру в новой области;
  • вебинары о развитии карьеры;
  • подборки полезной литературы и видеоматериалов, посвященных развитию карьеры и работе с детьми.
ЦРК ЛиД без стажировки

Доступ к Центру Развития Карьеры открывается в начале обучения

ЦРК ЛиД без стажировки
Где и кем вы сможете работать
  • Воспитателем, учителем, преподавателем в системе специального образования лиц (детей, подростков) с расстройствами интеллектуального развития.
  • Преподавательским персоналом в системе специального обучения лиц (детей, подростков) с умственной отсталостью.
  • Учителем-дефектологом (олигофренопедагогом) в государственных и муниципальных организациях.

Что входит в стоимость программы

Дисциплины и модули
11 дисциплин
  1. Основы специальной педагогики
  2. Невропатология, психопатология
  3. Инклюзивное и интегрированное образование
  4. Психолого-педагогическая коррекция

Специальные дисциплины

  1. Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)
  2. Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)
  1. Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  2. ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  3. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  4. Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  5. Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе
Дисциплины и модули
Практические задания и кейсы

30+ практических заданий и кейсов

  • Разработка планов-конспектов психокоррекционных занятий с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей.
  • Проведение дифференциальной диагностики степеней умственной отсталости.
  • Разработка картотеки коррекционных приемов и материалов, направленных на развитие психических функций детей с умственной отсталостью.
  • Составление картотеки заданий для развития ВПФ с учетом возрастной категории детей, вариантов дизонтогенеза.
  • Составление рекомендаций для родителей по воспитанию ребенка с нарушением интеллекта.
  • Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию личности.

Практические задания и кейсы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеолекции)
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Консультации экспертов и ответы на вопросы Слушателей
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы

Методические рекомендации. Схемы проведения диагностического обследования детей с расстройствами интеллектуального развития. Образцы перспективного и календарного планов коррекционно-развивающей работы.

Бонус
Полезные материалы для работы
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Чему вы научитесь
Проводить диагностическое обследование детей с умственной отсталостью:
  • Проводить диагностику и дифференциацию степени умственной отсталости детей.
  • Проводить диагностику адаптивных навыков детей.
  • Вести диагностическую работу с семьей.
  • Формулировать дефектологическое заключение.
  • Оценивать перспективы развития ребенка с интеллектуальными нарушениями.
Вести коррекционную работу с детьми, имеющими отклонения в развитии:
  • Проводить индивидуальные и групповые занятия для детей с интеллектуальными нарушениями.
  • Применять психологические методики в работе с детьми, имеющими расстройства интеллектуального развития.
  • Использовать методы психолого-педагогической коррекции в работе со школьниками, имеющими нарушения интеллекта.
  • Формировать базовые социальные и бытовые навыки у детей с различными степенями умственной отсталости.
  • Воспитывать, обучать и способствовать социальной адаптации детей с интеллектуальными нарушениями.
  • Корректировать психические процессы детей с интеллектуальными отклонениями.
Организовывать образовательную среду для ребенка с интеллектуальными отклонениями:
  • Проектировать адаптированные основные общеобразовательные и специальные индивидуальные программы.
  • Выстраивать индивидуальные образовательные маршруты обучения.
  • Составлять индивидуальные программы развития.
  • Использовать методики преподавания русского языка, математики, ручного труда и изобразительной деятельности, естествознания, географии и истории.
Оценивать динамику и результаты обучения:
  • Вести календарный и перспективный планы коррекционно-развивающей работы.
  • Вести отчетность.
  • Подводить промежуточные итоги работы.
  • Подводить итоги работы по окончании обучения.
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Равными долями
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику

Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции по каждой теме программы и видеолекции

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы

Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития». Олигофренопедагогика и олигофренопсихология» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)»
Срок обучения: 24 недели
Возможно ускоренное обучение: 20 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
01
Основы специальной педагогики
56
  • Специальная педагогика как наука: понятия, термины, предметные области. Личность педагога и его профессиональная деятельность в системе специального образования.
  • Оказание комплексной помощи детям, имеющим отклонения в развитии.
  • Общее и специальное образование: дифференциация и интеграция. Модели обучения.
  • Содержание гуманистических образовательных технологий.

Практикум: Заполнить схему «Виды психического дизонтогенеза». Проанализировать виды психического дизонтогенеза, заполнить таблицу с характеристикой различных видов нарушений в развитии.

Общее количество практических заданий: 3

02
Невропатология, психопатология
56
  • Характерные особенности развития нервно-психических функций при патологиях.
  • Функциональная анатомия нервной системы. Неврологические синдромы.
  • Поражения нервной системы: наследственно-дегенеративные, травматические, инфекционные.
  • Апраксия. Агнозия. Высшие корковые расстройства.
  • Психопатологические синдромы. Клиническая структура обсессивно-фобического и астенического синдромов. Невротическая депрессия. Невротическая ипохондрия. Особенности истерического симптомокомплекса.

Практикум: Выполнить задания на знание развития нервно-психических функций при патологиях. Составить перечень заболеваний органического генеза нервной системы.

Общее количество практических заданий: 3

03
Инклюзивное и интегрированное образование
56
  • Педагогика и психология инклюзивного образования. Категориальный аппарат.   
  • Субъекты инклюзивного образования. Параметры психолого-педагогической характеристики.
  • Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Интеграционные модели.
  • Образовательная интеграция и социальная адаптация лиц с ОВЗ. Проблемы и перспективы.
  • Система сопровождения развития в образовательной сфере. Специальное образование и организация деятельности служб сопровождения.
  • Инклюзивное образование: индивидуальные образовательные программы и маршруты для лиц с ОВЗ. Этапы проектирования. 

Практикум: Охарактеризовать свойства образовательного пространства, характерные для инклюзивной среды. Установить связь между видами и моделями интеграции.

Проанализировать ситуации, возникающие при педагогическом сопровождении инклюзивного образования, предложить варианты решения.

Общее количество практических заданий: 3

04
Психолого-педагогическая коррекция
56
  • Психолого-педагогическая коррекция: основные направления.
  • Психолого-педагогическая коррекция, психотерапия, консультирование, обучение: отличительные характеристики.
  • Виды психолого-педагогической коррекции.
  • Разработка психокоррекционных программ. Виды. Требования к составлению. Принципы разработки. Критерии оценки эффективности.
  • Различные психокоррекционные программы.
  • Особенности коррекционно-развивающих игр.
  • Организация коррекционного игрового взаимного обучения в «тройках».
  • Проведение группового коррекционно-развивающего тренинга.

Практикум: Составить сравнительную таблицу «Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии и консультирования». Разработать план-схему коррекционно-развивающей программы. Проанализировать практическую ситуацию. Определить задачи и формы организации коррекционной работы.

Общее количество практических заданий: 3

Специальные дисциплины
05
Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)
56
  • Дети с умственной отсталостью. Умственная отсталость: причины, патогенез, классификация.
  • Психическое развитие лиц с интеллектуальной недостаточностью: основные закономерности.
  • Особенности развития познавательной сферы у детей с интеллектуальной недостаточностью.
  • Развитие эмоционально-волевой сферы. Этапы формирования личности.
  • Характерные особенности деятельности лиц с интеллектуальной недостаточностью.
  • Дети с интеллектуальной недостаточностью и их семьи. Специфика проведения диагностических процедур. Оказание ранней психологической помощи. Организация семейного воспитания. 

Практикум: Подобрать дидактические игры и упражнения для коррекции. Составить конспект психокоррекционного занятия по развитию любой психической функции.

Общее количество практических заданий: 3

06
Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)
56
  • Дети с нарушениями интеллекта. Психолого-педагогическая характеристика.
  • Система и организация деятельности специальных (коррекционных) учреждений.
  • Работа дошкольной образовательной организации компенсирующей направленности. Коррекционно-воспитательная деятельность.
  • Нарушение интеллектуального развития у детей. Социализация.
  • Дети с интеллектуальными нарушениями и формирование их личности.

Практикум: Сравнить нормально развивающихся детей и детей с интеллектуальными нарушениями в младенчестве и раннем возрасте. Определить методы обучения умственно отсталых дошкольников по описанию. Заполнить таблицы «Нравственное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями» и «Эстетическое развитие детей с интеллектуальными нарушениями».

Общее количество практических заданий: 3

07
Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
56
  • Мультидисциплинарный характер диагностических процедур.
  • Умственная отсталость и сходные состояния. Дифференциальная диагностика. 
  • Этапы проведения клинического обследования. Методы.
  • Принципы диагностики тяжелых интеллектуальных нарушений у детей.
  • Адаптивные навыки лиц с интеллектуальными нарушениями. Диагностика.
  • Проведение диагностических процедур с членами семьи ребенка с умственной отсталостью.

Практикум: Составить схему клинико-психопатологического обследования ребенка с нарушением интеллекта. Охарактеризовать диагностические критерии умственной отсталости.

Общее количество практических заданий: 3

08
ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
56
  • ФГОС образования для детей, имеющих умственную отсталость (интеллектуальные нарушения). Общие положения. Назначение, принципы, подходы.
  • Адаптивные основные общеобразовательные программы (АООП). Основные требования.
  • Варианты ФГОС для детей с умственной отсталостью.
  • Освоение АООП. Требования к результатам.
  • Интегрированное и инклюзивное образование детей с интеллектуальными нарушениями.
  • Особенности семейного воспитания детей с умственной отсталостью.

Практикум: Сравнить учебные планы варианта 1 и варианта 2 АООП «ФГОС УО». Охарактеризовать основные положения семейного воспитания ребенка с нарушениями интеллекта.

Общее количество практических заданий: 2

09
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
56
  • Обучающиеся с умственной отсталостью: особенности положений АООП.
  • Разделы АООП: общая характеристика. Особенного целевого, содержательного, организационного разделов.
  • Реализации АООП: основные технологии. Развивающая предметно-пространственная среда.
  • Использование инновационных технологий при обучении детей, имеющих умственную отсталость.
  • Информационно-образовательные ресурсы: развивающие, развлекающие, коррекционные.

Практикум: Сравнить приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1599 и характеристики разделов АООП. Охарактеризовать базовые учебные действия. Описать особенности базовых учебных действий на каждом возрастном этапе для I (II)-IV, для V-IX, для X-XII классов.

Общее количество практических заданий: 3

10
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
56
  • Реализация варианта 2 АООП (СИПР): особенности подготовительного этапа. Проектирование индивидуального образовательного маршрута.
  • Содержание целевого раздела СИПР. Оценка достижений запланированных результатов освоения АООП: системные требования.
  • Формирование базовых учебных действий. Содержательный раздел СИПР. 
  • Порядок материально-технического и информационно-методического обеспечения в соответствии с организационным разделом СИПР.
  • Проектирование СИПР: организация работы междисциплинарной команды.

Практикум: Охарактеризовать планируемые результаты освоения АООП обучающимися, имеющими умственную отсталость и тяжелые нарушения развития. Проанализировать педагогические ситуации.

Общее количество практических заданий: 3

11
Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе
56
  • Предметные области «Математика» и «Язык и речевая практика». Методика преподавания. 
  • Предметные области «Технология» и «Искусство». Методика преподавания. 
  • Предметные области «Естествознание», «Окружающий мир», «Человек и общество». Методика преподавания.    

Практикум: Проанализировать педагогические ситуации и подобрать педагогические приемы. Охарактеризовать содержание работы по подготовке к усвоению грамоты и обучению грамоте.

Общее количество практических заданий: 3

Итоговая аттестация
4
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития». Олигофренопедагогика и олигофренопсихология» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 24 недели

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Основы специальной педагогики

56

24

32

З

2.

Невропатология, психопатология

56

24

32

З

3.

Инклюзивное и интегрированное образование

56

24

32

З

4.

Психолого-педагогическая коррекция

56

24

32

З

Специальные дисциплины

5.

Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)

56

24

32

ДЗ

6.

Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

56

24

32

З

7.

Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

56

24

32

З

8.

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

56

24

32

ДЗ

9.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

56

24

32

ДЗ

10.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

56

24

32

ДЗ

11.

Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе

56

24

32

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Документы
01
Диплом института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077

Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1125900001182

ИНН организации: 5904988880

Интервью с выпускниками
Педагог-дефектолог
Анна Быкова
Педагог-дефектолог
Личный опыт дефектолога: как особенное родительство вдохновило на новую профессию и жизненную цель

Иногда жизнь сама подталкивает нас к переменам — как это произошло в семье Анны после рождения ребенка с особенностями. Это событие вдохновило ее и мужа стать дефектологами. В интервью Анна рассказала, как новые знания помогают понять и принять своего ребенка, сделать первые шаги в профессии и строить новые большие цели.

Дефектолог
Мария Мелехова
Дефектолог
«Все, что есть самое сложное в моей профессии, то меня больше всего и привлекает»: интервью с экспертом Марией Мелеховой

Почему именно дефектология, как развиваться специалисту, чем занимается специалист по инклюзии – об этом мы поговорили с экспертом нашего института Марией Мелеховой.

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Веретенникова Анна Сергеевна

Достаточно много интересного и доступного методического материала. Интересно построена схема проведения обучения, была возможность в свободное время просматривать трансляции, что немало важно при плотном графике работы. Внимательное отношение организаторов, мобильность при возникающих у меня вопросов, заинтересованность организаторов в качестве своей работы и получаемых нами знаний.

Лысьва, Пермский край
28.08.2024
Брост Светлана Николаевна
Педагог-психолог

Всё доступно. Лекции интересные, вебинары отличные!

Киселёвск, Кемеровская область
30.10.2023
Ковалева Галина Вячеславовна
Второй раз прохожу в вашем институте переподготовку, доступность и простота материала это самое главное, сроки обучения вполне устроили, с выполнением работ проблем не возникало. Спасибо Вам за сотрудничество!
Москва
24.03.2023
Штых Юлия Юрьевна
Воспитатель
Обучение было интересным, полезным для дальнейшей работы.
Междуреченский,
14.07.2022
Благодатных Любовь Сергеевна
Учитель начальных классов
Прохожу обучение в вашей образовательной организации уже в третий раз. Довольна учебным материалом, работой преподавателей и в целом сотрудников организации.Благодарю,не исключаю что приду к вам за повышением квалификации ещё раз.
Междуреченский,
08.07.2022
Скобченко Жанетта Емельяновна
Очень удобная и доступная форма обучения. Итоговые тесты соответствуют пройденному материалу. Есть возможность пользоваться библиотекой. Преподаватели быстро и качественно проверяют задания. Есть возможность получить дополнительную квалификацию или повысить свой уровень знаний. Буду рекомендовать своим друзьям и знакомым ваш институт. С уважением, Скобченко Жанетта Емельяновна.
Москва
14.06.2022
Кислая Марина Александровна
Обучалась дистанционно впервые. Очень понравился представленный учебный материал, вполне исчерпывающий, интересный, также интересные видеоматериалы. Очень удобно прохождение тестирования — сразу же получаешь оценку. Приятный контакт с консультантами по телефону — всегда конкретны, понятны, корректны. Спасибо!
Москва
05.06.2022
Власова Светлана Игоревна
Хорошая, доступная площадка для переквалификации. Все описано доступным, понятным языка. Есть теоретическая часть и есть практическая часть, и все это закрепляется тестами. Времени достаточно для изучения теоретической части и прохождения тестов.
Белгород, Белгородская область
28.05.2022
Скиданова Александра Владимировна
Учитель-логопед
Отличный институт, компетентные педагоги. Спасибо.
Белгород, Белгородская область
27.05.2022
Лазуренко Мария Игоревна
Доброго времени суток, меня зовут Мария, являюсь учителем основной школы города Старый Оскол. после обучения получила квалификацию олигофренопедагог. Обучение было очень интересным и познавательным, обратная связь на высшем уровне, работы проверялись в короткое время, приятные преподаватели. Спасибо большое, было очень здорово учиться в вашем институте)
Москва
26.05.2022
Пельгасова Татьяна Алексеевна
Очень удобная система обучения, я прошла обучение без отрыва от места работы, никуда выезжать не нужно, очень емкие и полезные лекционные материалы, думаю мне они пригодятся в дальнейшей работе. Если надумаю еще раз пройти обучение то только здесь.
Москва
25.04.2022
Лопатина Анна Сергеевна
Большое спасибо за организацию учебного процесса! Материал структурирован, разбит по блокам и к каждому блоку свой тест - благодаря этому информация усваивается проще и в большем объеме. Очень понравилось мобильное приложение - обучаться можно в любой момент в любом месте. Возможность просмотров вебинаров на любую интересующую тему - тоже огромное преимущество.
Камышлов, Свердловская область
08.02.2022
Кривошеев Юрий Дмитриевич
Обучаюсь уже второй раз. Все доступно и очень удобно. Хорошо продумана система рассрочки обучения. Что играет не маловажную роль. Большое спасибо. 
р.п.Оконешниково, Омская область
03.02.2022
Васильева Татьяна Юрьевна
Обучение организовано на высшем уровне, материал изложен лаконично и доступно.
Нижний Тагил, Свердловская область
30.12.2021
Власова Марина Валерьевна
Руководить ПМПК
Обучение понравилось, все задания продуманы. Спасибо вам за обучение, желаю процветания и удачи.
Ишим, Тюменская область
20.12.2021
Фролова Валентина Александровна
Учитель-дефектолог
Благодарю Всех преподавателей, администратора СДО, разработчиков сайта Уральского института за Ваш труд, профессионализм, за полноту и насыщенность лекционного материала, за своевременно оказанную обратную связь. Очень удобно пользоваться системой дистанционного обучения!
п. Чернянка, Белгородская область
17.12.2021
Варфоломеева Елена Евгеньевна
Уважаемые организаторы и преподаватели курсов. Разрешите выразить свою благодарность за возможность повысить свою квалификацию при помощи системы дополнительного образования. Система обучения достаточно удобная, есть возможность пользоваться огромным материалом электронной библиотеки, слушать вебинары по интересующим темам. Спасибо преподавателям за насыщенный лекционный материал, который позволил освежить знания полученные в университете.
Москва
13.12.2021
Миненкова Оксана Викторовна
Старшая вожатая
Очень интересные модули.
пгт. Уразово, Белгородская область
13.12.2021
Наумова Наталья Павловна
Обучение проводилось качественно, эффективно. Материал по темам был интересен, познавателен, и в полном объеме соответствовал обучению. Спасибо большое!
Москва
12.12.2021
Миронова Ольга Викторовна
Педагог-психолог
Обучение в данной образовательной организации мне понравилось. Учебный план составлен грамотно. Обучение происходит динамично. Лекции сочетаются с практической частью. Есть возможность воспользоваться дополнительной литературой.
с. Волоконовка, Белгородская область
06.12.2021
Серикова Елизавета Алексеевна
Тьютор
Очень удобный и гибкий образовательный процесс.
Белгород, Белгородская область
05.12.2021
Донченко Ольга Даниловна
Все прошло удачно, материал подобран грамотно, прекрасные преподаватели.
Белгород, Белгородская область
04.12.2021
Шатохина Наталья Дмитриевна
Учитель русского языка и чтения
Очень интересные и содержательные видеолекции, лекции, вебинары. Лекции написаны доступным языком. Тесты основаны на материалах лекций. Спасибо большое преподавателям за работу.
Губкин, Белгородская область
22.11.2021
Самусева Татьяна Алексеевна
Воспитатель
Я третий раз обучалась в вашем институте. Мне очень понравилось обучение, получила много интересного материала.
Новосибирск, Новосибирская область
22.11.2021
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица от 18 лет, имеющие/получающие любое ВО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение
  • - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • - 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
  • - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • - 5% при повторном обучении
  • - 5% многодетным родителям
  • - 5% лицам подвергшимся радиации
  • - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
  • - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы об Институте
У вашей организации есть разрешение на ведение образовательной деятельности?

Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:

  • ОГРН;
  • КПП;
  • текущий статус;
  • местонахождение образовательного учреждения;
  • номер и дата приказа о выдаче лицензии;
  • регистрационный номер документа;
  • полное и сокращённое название Института.

Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.

На вашем сайте есть копии лицензии и документов?

Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 

Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?

На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.

Вопросы по образовательным программам
Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?

Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.

Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?

Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.

Оплата, скидки и рассрочка
Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?

Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.

Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?

Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.

Требования для поступления
Что потребуется для зачисления на учебные курсы?

Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.

Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?

Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.

Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?

Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.

Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?

Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.

Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.

Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Какие технические и программные средства требуются для обучения?
Какие технические и программные средства требуются для обучения?

Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.

Как прервать дистанционное* обучение?

Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.

Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?

Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.

Документы о квалификации
Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?

Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.

Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?

Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.

Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?

Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».

В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:

  • название образовательной организации;
  • регистрационный номер документа;
  • дата выдачи;
  • город, где находится образовательная организация;
  • сроки прохождения учебного курса;
  • фамилия, имя, отчество выпускника;
  • в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.

К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.

Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».

Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
27 600 ₽
23 000 ₽
ваша выгода
4 600 ₽ до 22.11.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 1920 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ
Бессрочный доступ
к материалам программы после успешного завершения обучения: лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов курса
Записи 10000+ вебинаров
Записи 10000+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы
Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
16500 руб
13800 руб
Специальное (дефектологическое) образование
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-дефектолог
32100 руб
27900 руб
Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
1100 часов / 6.5 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
28900 руб
24000 руб

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
23 000 ₽
27 600 ₽
ваша выгода
4 600% до 22.11.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.