Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
8 (800) 775-13-49
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве.

Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют
Вас в ближайшее время.

Политика в области бработки и защиты персональных данных

 * С политикой обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Спасибо!
Ваша заявка принята
наверх

Специальное (дефектологическое) образование профиль «Сурдопедагогика и сурдопсихология» с присвоением квалификации «Сурдопедагог» (620ч)

Беспроцентная рассрочка
На обучение по программам профессиональной переподготовки. Никаких скрытых платежей и участия банка!
Скидки на программы
Скидки от 3% для групп от 3-х человек. Предложение выгодно для корпоративного обучения. Чем больше человек в группе, тем выше процент скидки. Скидка 5% на повторное обучение и для льготных категорий. Ознакомиться с ними можно здесь.
Полностью дистанционный формат
Зачисление, обучение, итоговая работа – дистанционно. Диплом, удостоверение или свидетельство высылаем по почте.
Бессрочный доступ к учебным материалам
Более чем 5000 учебных пособий и записей уроков - с бессрочным доступом, 5000 вебинаров (и база постоянно пополняется) - доступ на протяжении 90 дней после окончания обучения.
Описание Учебный план Отзывы (30) Диплом Скидки Вопросы

Профессиональная переподготовка для преподавателей и психологов, работающих со слабослышащими и глухими детьми. В программе полезная практика – более 30 кейсов, после которых у вас останутся наработки, модели и алгоритмы, которые вы сможете использовать в работе. Кроме основных лекций вы можете пройти вебинары и получить сертификат – в базе более 200 вебинаров с преподавателями.

Программа разработана с учетом требований к квалификации «Сурдопедагог»:

  • ФГОС, утвержденного Приказом Минобрнауки РФ от 22.02.2018 N 123;
  • Профессионального стандарта, утвержденного Приказом Минтруда РФ от 18.10.2013 № 544н, ред. 05.08.2016).
Подарок при поступлении до 6 августа!

Специальное (дефектологическое) образование профиль «Сурдопедагогика и сурдопсихология» с присвоением квалификации «Сурдопедагог»Всем поступающим по промокоду «весна» дарим факультатив:
«Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ (144ч)»

О программе

Программа дает базовые знания сурдопсихологии и педагогики, основы анатомии и психокоррекции, которые необходимы для работы со слабослышащими и глухими детьми. Вы изучите основные рабочие модели и техники коррекции слухового восприятия, развития речи у детей (подробнее см. в учебном плане).

В программе большое внимание уделяется практической работе – самостоятельной и в мини-группах. Вы освоите навыки психокоррекционной работы на готовых примерах. Подробнее о том, как будет проходить практика, вы можете узнать из раздела «процесс обучения».

Карьера

Если у вас уже есть педагогическое или дефектологическое образование, по окончании программы вы сможете работать:

  • воспитателем в детском саду, учителем и преподавателем в школе для детей с нарушениями слуха;
  • учителем-дефектологом (сурдопедагогом) в школах и детских садах;
  • преподавателем в системе специального обучения детей и подростков с нарушением слуха.

Подтверждающие документы

  • Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Сурдопедагог», а также сертификат компетенций с указанием ваших трудовых функций в соответствии с квалификацией.

Знания и навыки

Научитесь проводить диагностическое обследование детей с нарушением слуха:

  • проводить психолого-педагогическую диагностику ребенка в разные возрастные периоды;
  • формировать дефектологическое заключение и оценивать перспективы развития ребенка.

Сможете осуществлять коррекционно-воспитательную работу с дошкольниками и детьми школьного возраста с нарушением слуха или полностью глухих:

  • применять методики воспитания и обучения слабослышащих и глухих дошкольников;
  • готовить и проводить индивидуальные и групповые занятия, направленные на развитие слухового восприятия;
  • проводить фронтальные занятия по развитию слухового восприятия;
  • развивать слуховое восприятие речью, неречевыми звучаниями;
  • работать над выразительностью речи;
  • развивать речь слабослышащих и глухих детей;
  • проводить реабилитацию детей после кохлеарной имплантации;
  • компенсировать нарушение слуха использованием жестовой речи, дактильной азбуки;
  • применять различные психологические методики в своей работе;
  • организовывать разнообразные виды деятельности – игры, рисование и т. д.;
  • использовать методики социальной адаптации ребенка;
  • применять различные формы организации коррекционно-педагогической работы.

Сумеете правильно организовывать образовательную среду для детей с нарушением слуха:

  • применять специальные устройства для коррекции слуха;
  • проектировать адаптированные основные общеобразовательные и специальные индивидуальные программы;
  • строить индивидуальные маршруты обучения и составлять индивидуальную программу развития ученика.

Будете оценивать динамику изменения и результаты коррекционной работы:

  • подготовите календарный и перспективный план коррекционно-развивающей работы по развитию слухового аппарата;
  • сформируете отчетность по коррекционно-педагогической работе;
  • подведете и проанализируете промежуточные итоги, показывающие динамику и степень освоения программы ребенком, а также итоги после реализации программы.

В процессе самостоятельной работы освоите и разработаете:

  • методические рекомендации и схемы проведения диагностического обследования слабослышащих и глухих детей;
  • образцы перспективного и календарного планов психолого-педагогической коррекционной работы;

Дополнительно получите более 15 видов схем анализа, конспектов и алгоритмов проведения занятий.

Практика

Программа включает более 30 практических заданий, в том числе:

  • сформировать план-схему коррекционно-развивающей программы на основе конспектов пройденного в программе материала и требований к подготовке коррекционных программ;
  • свести в общую таблицу типы сказок для психокоррекционной работы, выделить цели и отличия одной группы сказок от другой;
  • подобрать методики исследования межличностных отношений в группе, в семье, в классе для слабослышащих и глухих детей разного возраста, обосновать свой выбор;
  • подготовить таблицы «Физиологические процессы образования речи» и указать в них характеристики анатомических процессов;
  • составить характеристики содержания и форм организации развития речи у детей с нарушением слуха – использовать файл «Создание специальных условий для детей с нарушениями слуха» и фильм «Занятия с детьми с нарушениями слуха» (они даны в задании);
  • пронаблюдать за небольшими группами неслышащих детей (в детском саду, школе или специализированной группе, в семье) и составить описание особенностей, характерных для отношений в этих группах;
  • определить, каких дошкольников с нарушениями слуха можно ввести в группу массового детского сада со слышащими детьми, воспитывать и обучать совместно;
  • проанализировать имеющиеся в арсенале сурдопедагогов и логопедов технические средства (компьютерные программы, тренажеры) для развития слуха и обучения произношению, подготовить описание одной из компьютерных программ по представленной в задании схеме;
  • провести анализ программного содержания дошкольного воспитания и обучения слабослышащих и глухих детей;
  • подготовить конспект занятия по развитию слухового восприятия;
  • сделать сравнительный анализ требований, предъявляемых к разработке учебного плана для глухих детей;
  • составить и сравнить перспективный и поурочный планы индивидуальных занятий для разных сурдопедагогов – проверить логичность, удобство в использовании, соответствие содержания программным требованиям.

Бонусы к основной программе

  • Бесплатный доступ к архиву из 4000+ вебинаров на все время обучения и 3 месяца после окончания курса, в том числе более 200 вебинаров по темам:
  • Ранняя помощь детям с нарушением слуха.
  • Скрининг зрения и слуха.
  • Билингвистический подход в образовании детей с нарушением слуха.
  • Кохлеарная имплантация: за или против? (серия вебинаров).
  • Развитие слуха и речи у глухих детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации.
  • Методика музыкально-ритмических занятий с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения слуха.
  • Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка раннего возраста с нарушенным слухом.
  • Индивидуальные и групповые методы психотерапии дидактогений.
  • Повышение мотивации к обучению учащихся школьного возраста через деятельное участие (серия вебинаров).
  • Развитие коммуникации у детей раннего возраста с нарушением слуха.
  • Нарушение слуха: причины, виды, структура дефекта, особенности психического развития.
  • Воспитание и обучение глухих и слабослышащих детей раннего возраста.
  • Бессрочный доступ к лекциям, материалам и пособиям основной программы.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица от 18 лет, имеющие/получающие любое ВО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2012-2021, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование профиль «Сурдопедагогика и сурдопсихология»» с присвоением квалификации «Сурдопедагог»

Срок обучения: 24 недели

Возможно ускоренное обучение: 20 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
1 Основы специальной педагогики 56
  • Специальная педагогика: основные понятия, термины, предметные области.
  • Личность педагога и его профессиональная деятельность в системе специального образования. Педагог-дефектолог.
  • Оказание комплексной помощи детям, имеющим отклонения в развитии.
  • Общее и специальное образование: дифференциация и интеграция. Современные понятия. Модели обучения.
  • Особенности гуманистических образовательных технологий.
  •  

Практикум: Заполнить схему «Виды психического дизонтогенеза». Определить патологию, исходя из времени воздействия вредоносного фактора.

Общее количество практических заданий: 3
2 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей 56
  • Слуховой и зрительный анализаторы. Анатомия, физиология, патология.
  • Периферический и центральный отделы речевого аппарата.
  • Речь. Анатомия, физиология. Патология речи.
  • Речевое развитие: Место зрительного и слухового анализаторов в речевом развитии.
  •  

Практикум: Охарактеризовать строение и функции зрительного анализатора. Сформулировать гигиенические требования к зрению детей. Охарактеризовать возрастные изменения в наружном и среднем ухе и патологии аппарата речи. Отобрать профилактические мероприятия. Распределить пациентов по подразделениям, основываясь на заданных условиях.

Общее количество практических заданий: 3
3 Инклюзивное и интегрированное образование 56
  • Категориальный аппарат педагогики и психологии инклюзивного образования.
  • Субъекты инклюзивного образования. Психолого-педагогическая характеристика.   
  • Интеграционные модели для детей с ОВЗ.
  • Образовательная интеграция и социальная адаптация лиц с ОВЗ. Проблемы и перспективы.
  • Сопровождение развития в общем и специальном образовании. Службы сопровождения.
  • Маршруты и индивидуальные образовательные программы для лиц с ОВЗ. Проектирование.
  •  

Практикум: Охарактеризовать свойства образовательного пространства, характерные для инклюзивной среды. Установить связь между видами и моделями интеграции. Проанализировать педагогическую ситуацию, предложить варианты решения.

Общее количество практических заданий: 3
4 Психолого-педагогическая коррекция 56
  • Психолого-педагогическая коррекция. Направления. Виды.
  • Отличительные особенности психолого-педагогической коррекции, психотерапии, консультирования, обучения.
  • Виды психокоррекционных программ и основные требования к их составлению. Принципы разработки. Параметры оценки эффективности.
  • Психокоррекционные программы.
  • Особенности проведения коррекционно-развивающих игр.
  • Организация коррекционного игрового взаимообучения в «тройках».
  • Главные моменты проведения группового коррекционно-развивающего тренинга.
  •  

Практикум: Составить сравнительную таблицу «Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии и консультирования». Проанализировать практическую ситуацию. Разработать план-схему коррекционно-развивающей программы. Определить задачи и формы коррекционной работы.

Общее количество практических заданий: 3
Специальные дисциплины
5 Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология) 56
  • Сурдопсихология: понятие, предмет, задачи, классификация.
  • Дети с нарушениями слуха. Закономерные особенности психического развития. Компенсация.
  • Формирование личности. Межличностные отношения.
  • Неслышащий ребенок в семье: особенности развития личности.
  •  

Практикум: Подготовить материал и описать психологическое наблюдение, эксперимент или анализ продуктов деятельности для исследования развития глухих или слабослышащих дошкольников. Разработать основные направления коррекционной работы по развитию психических процессов у детей, имеющих нарушения слуха.

Общее количество практических заданий: 3
6 Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) 56
  • Сурдопедагогика: главные понятия. Определение типа образовательной организации в соответствии с нарушением слуха.
  • Психолого-педагогическая и коррекционная помощь глухим и слабослышащим детям раннего возраста и дошкольникам. Главные организационные моменты.
  • Воспитание и обучение глухих и слабослышащих детей дошкольного возраста. Основные задачи. Методы. Принципы.
  • Различные виды деятельности детей: игровая, трудовая, изобразительная. Характерные особенности их организации.
  • Этапы развития познавательных процессов и речи у дошкольников, имеющих нарушения слуха.
  •  

Практикум: Проанализировать организацию обучения в организации (общеобразовательной школе, специальной дошкольной организации, реабилитационном центре, детском саду, специальной школе), в котором воспитываются и обучаются дети, имеющие нарушения слуха.

Общее количество практических заданий: 3
7 Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи 56
  • Звуки и их свойства, физическая и физиологическая природа.
  • Тугоухость и глухота. Факторы риска.
  • Тональная, надпороговая, речевая аудиометрия. Отличительные особенности психоакустических методов исследования.
  • Акустическая импедансометрия. Параметры объективных методов исследования слуха.
  • Обследование слуха у детей: особенности проведения. Аудиометрия. Скрининг.
  • Возможности коррекции речи и слуха с помощью технических средств. Кохлеарная имплантация. Слухопротезирование. Особенности применения звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования.
  •  

Практикум: Проанализировать технические средства обучения произношению. Подобрать технические средства обучения в зависимости от степени снижения слуха.

Общее количество практических заданий: 3
8 Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха 56
  • Развитие слухового восприятия (РСВ): методические принципы.
  • Работа по РСВ: главные условия эффективности.
  • Особенности планирования и способы диагностики результатов РСВ.
  • Содержание и структура индивидуальных и групповых занятий.
  • Структура фронтального занятия. Внеклассная работа.
  • Применение неречевых звучаний для РСВ.
  • Применение речи для РСВ. Особенности деятельности по улучшению выразительности речи.
  •  

Практикум: Сравнить перспективные и поурочные планы индивидуальных занятий сурдопедагогов. Проанализировать планы с точки зрения логичности, удобства в использовании, соответствия программным требованиям. Подготовить конспект занятия по РСВ.

Общее количество практических заданий: 3
9 Методика развития речи у лиц с нарушениями слуха 56
  • Общее и речевое развитие детей, имеющих нарушения слуха: характерные особенности.
  • Факторы речевого развития при слуховых нарушениях.
  • Работа с детьми, имеющими слуховые нарушения. Методы. Формы. Приемы.
  • Специальные дошкольные организации и группы. Организация коррекционного обучения. Интегрированное обучение в детских садах. Особенности коррекционной работы с детьми с нарушениями слуха.
  • Система обучения детей дошкольного возраста, имеющих нарушения слуха. Использование разных форм словесной речи.
  • Занятия по речевому развитию. Организация занятий. Содержание.
  • Речевое развитие детей с нарушениями слуха в семье.
  •  

Практикум: Определить контингент детей дошкольного возраста с нарушениями слуха, которых можно воспитывать и обучать вместе со слышащими детьми. Определить варианты семейного воспитания ребенка с нарушенным слухом. Охарактеризовать содержание и формы организации развития речи у учащихся, имеющих нарушения слуха.

Общее количество практических заданий: 3
10 ФГОС образования обучающихся с нарушениями слуха 56
  • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: действующая нормативно-правовая база. ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Общие положения.
  • Глухие и слабослышащие дети. Варианты ФГОС НОО. Общие положения АООП НОО.
  • Разделы АООП НОО: целевой, организационный, содержательный.
  • Организация рабочего места детей с нарушениями слуха. Особенности материально-технического оснащения образовательного процесса.
  •  

Практикум: Проанализировать и сравнить требования, предъявляемые к разработке учебного плана для глухих или слабослышащих детей. После анализа нормативно-правовой документации заполнить схему.

Общее количество практических заданий: 3
11 Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ 56
  • Реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР): основные моменты подготовительного этапа. Индивидуальный образовательный маршрут и его проектирование.
  • Разделы СИПР: общая характеристика. Наличие особых образовательных потребностей у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Особенности психолого-педагогической характеристики.
  • Реализация СИПР: основные технологии. Организация деятельности междисциплинарной команды при проектировании СИПР.
  •  

Практическое задание: Охарактеризовать планируемые результаты освоения АООП обучающимися, имеющими умеренную, тяжелую, глубокую умственную отсталость (интеллектуальные нарушения), тяжелые и множественные нарушения развития. Проанализировать практическую ситуацию. Предложить варианты работы междисциплинарной команды.

Общее количество практических заданий: 3
Итоговая аттестация 4
ИТОГО 620

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование профиль «Сурдопедагогика и сурдопсихология»» с присвоением квалификации «Сурдопедагог»

Срок обучения: 24 недели

Возможно ускоренное обучение: 20 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Основы специальной педагогики

56

24

32

З

2.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

56

24

32

З

3.

Инклюзивное и интегрированное образование

56

24

32

З

4.

Психолого-педагогическая коррекция

56

24

32

З

Специальные дисциплины

5.

Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология)

56

24

32

ДЗ

6.

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

56

24

32

З

7.

Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи

56

24

32

З

8.

Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха

56

24

32

ДЗ

9.

Методика развития речи у лиц с нарушениями слуха

56

24

32

ДЗ

10.

ФГОС образования обучающихся с нарушениями слуха

56

24

32

ДЗ

11.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ

56

24

32

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Кучина Надежда Михайловна
28.08.2020
Учитель-логопед
Очень удобный, доступный, понятный, последовательный процесс обучения. Выражаю глубокую благодарность организаторам и администраторам!
Москва
Самборская Юлия Владимировна
22.07.2020
Волонтер
Мне очень понравилось обучаться у вас, спасибо огромное! Весь материал доступный и лёгкий в освоении.
Натухаевская, Краснодарский край
Плотникова Валентина Борисовна
09.07.2020
Все очень понравилось!!! Удобный личный кабинет, доступная и понятная информация!!! Большое спасибо!!!
Москва
Веселовских Татьяна Николаевна
13.06.2020
Учитель
Искренняя благодарность педагогам и организаторам. Материал изложен доступно, понятно. Включено самое главное для изучения своего профиля образования.
Пермь, Пермский край
Белова Александра Вячеславовна
23.05.2020
Учитель
В целом мой отзыв был сформирован в письме, что я отправляла на почту, обучение очень информативное, интересное, материал подобран качественно.
Москва
Работа Марина Викторовна
11.04.2020
Учитель-дефектолог
Все доступно и понятно.
Новосибирск, Новосибирская область
Екимова Елена Ивановна
10.04.2020
Обучение понравилось, много теоретического материала, который пригодится в работе. Тесты даются по разделам, интересные практические работы. Спасибо всем преподавателям!!!
Москва
Николаева Татьяна Александровна
16.07.2019
Учитель
Спасибо организаторам СДО за предоставленную нам, жителям отдалённых районов, возможность получить профессиональное обучение дистанционно. Работой отдела по организации учебного процесса довольна. Весь учебный материал изложен компактно и доступно. Практические задания понятны и выполнимы. Было интересно и приятно с вами сотрудничать.
г. Долинск, Сахалинская область
Кулбаева Айгуль Кенесовна
20.05.2019
Обучение в течение 6 месяцев было интересным. С нетерпением ждала задания по каждой дисциплине. Действительно, работая с детьми с нарушениями слуха, чувствовала, что недостаточно было знаний в области сурдопедагогики. Много полезного и необходимого почерпала из ваших источников, лекционного материала. Материал доступный, необходимый, актуальный. Все задания оценивались преподавателями своевременно. Тестовые вопросы составлены четко и ясно. Спасибо за предоставленную возможность получать знания дистанционно. Обучение не вызвало никаких затруднений, все доступно и понятно. 
Москва
Жангали Илияс Абилказыулы
03.03.2019
Дефектолог
Доступное образование! Удобство по времени! Лекционные материалы конкретизированы! Работа на сайте технически на высоком уровне! Спасибо за качественное обслуживание!
г. Кокшетау
Хажиева Файруза Энгельевна
18.02.2019
Лекции интересные, некоторые я распечатала для своего самообразования. Многие лекции мне помогли в работе. Все вопросы в тестах были чётко по лекции. Курс обучения подобран правильно. Хотелось бы научиться дактилологии, ноя поняла что не предусмотрено.
Москва
Акопян Рига Юриковна
20.07.2018
Учитель-логопед
Все хорошо. Спасибо. Важный плюс - возможность смотреть вебинары. 
Новороссийск, Краснодарский край
Варгот Любовь Владимировна
17.07.2018
Учитель начальных классов
Учиться было очень интересно и удобно! Учебный материал представлен очень компактно и в доступной форме, дополнен обширной библиотекой, материалы которой, уверена, помогут в процессе профессиональной деятельности. Спасибо большое!
Челябинск, Челябинская область
Бутакова Ирина Владимировна
06.07.2018
Учитель начальных классов
Большое спасибо, всем. Было очень интересно и полезно.
Челябинск
Жаркова-Заинчковская Наталья Владимировна
13.04.2018
Доступные и качественные образовательные услуги, не выходя из дома. Очень практично и эффективно!
Москва
Почекунина Татьяна Геннадьевна
12.04.2018
Спасибо огромное! Все замечательно! Очень хорошие лекции! Очень удобно для нас, работающих, без отрыва от работы! Огромнейшее спасибо педагогам! 
Москва
Зарубина Наталья Николаевна
10.04.2018
Учитель
Было очень приятно с вами сотрудничать! Хочется отметить доступный для понимания учебный материал, библиотеку, где при необходимости можно было найти недостающую информацию, интересные практические задания! Спасибо вам большое за работу!
Чита, Забайкальский край
Нюхалова Светлана Анатольевна
06.04.2018
Обучение комфортное, задания и инструкции четкие, грамотные. Спасибо.
Москва
Чикурова Ольга Вячеславовна
05.04.2018
Учитель
Удобно, понятно, полезно.
Сарапул, Удмуртия
Сваткова Марина Дмитриевна
05.04.2018
Учитель физики
Обучением полностью удовлетворена. Преподаватели быстро проверяли практические задания.
Чита, Забайкальский край
Стакозова Ирина Васильевна
08.02.2018
Воспитатель
Спасибо, все удобно и понятно.
Краснодар, Краснодарский край
Москвицова Светлана Саркисовна
19.10.2017
Учитель-логопед

Благодарю коллектив преподавателей и организаторов профпереподготовки за удобную и качественную форму получения знаний))

Муравленко, Ямало-Ненецкий АО
Стицкая Любовь Александровна
19.05.2017
Бухгалтер
Спасибо за обучение, очень понравилось.
Хабаровск, Хабаровский край
Фоминых Сергей Юрьевич
22.04.2017
Все доступно и удобно в свободное от работы время.
Москва
Томилова Анастасия Васильевна
19.04.2017
Воспитатель
Спасибо. Всё понравилось, буду применять новые знания на работе.
Феодосия, Крым
Чичева Алиса Сергеевна
14.04.2017
Сама программа достаточно интересная, много вебинаров и полезной информации. Неприятный осадок оставил только практикум.
Москва
Лисоматко Наталья Юрьевна
13.04.2017
Обучение хорошее. Все удобно, понятно и доступно.
Москва
Смирнова Юлия Сергеевна
05.04.2017
Спасибо за удобство пользования системой дистанционного обучения.
Москва
Толкачева Наталия Анатольевна
06.12.2016
Учитель начальных классов
Спасибо за возможность получить новые знания дистанционно
Краснодар, Краснодарский край
Прусакова Милана Валерьевна
16.10.2016
Хочу выразить огромную благодарность Уральскому институту повышения квалификации и переподготовки! Мне необходимо было пройти переподготовку по профилю "Сурдопедагогика и сурдопсихология". В интернете я выбрала Уральский институт. Меня устроила цена и условия обучения. Как хорошо и удобно, что существуют такие институты, где можно пройти обучение дистанционно. Обучение проходит без отрыва от работы, от семьи. Обучаться можно в любое удобное время. Главное условие – это наличие компьютера и интернета. Мне очень понравилась методика обучения. Программа рассчитана на заинтересованного «слушателя». Весь материал подобран чётко по блокам-темам. По всем темам есть лекции, где изложена самая важная информация кратко и лаконично. Очень богатый теоретический материал! После каждой темы даётся практическая работа, а после каждого блока необходимо выполнить итоговый тест. Это очень удобно! Что касается полученных знаний, могу с уверенностью сказать – отличные! За сравнительно короткий срок я получила колоссальную базу по этой программе и с легкостью могу работать! Одно замечание: для практикумов материала недостаточно. В моём профиле "Сурдопедагогика и сурдопсихология" хотелось бы больше узнать, как работать над произношением, над постановкой отдельных звуков. Я с радостью рекомендую всем педагогам учиться именно в УрИПКиП. Мне очень понравилось обучаться в Вашем центре! Огромное СПАСИБО!!!
Тверь, Тверская область
1 1 2 3 4 5 6

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1125900001182

Серия, номер бланка: 59Л01 0002219

ИНН: 5904988880

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы об Институте

У вашей организации есть разрешение на ведение образовательной деятельности?

Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и профпереподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:

  • ОГРН;
  • КПП;
  • текущий статус;
  • местонахождение образовательного учреждения;
  • номер и дата приказа о выдаче лицензии;
  • регистрационный номер документа;
  • полное и сокращённое название Института.

Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.

На вашем сайте есть копии лицензии и документов?

Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 

Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?

На сайте АНО ДПО «УРИПКИП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.

Вопросы по образовательным программам

Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?

Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.

Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?

Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.

Оплата, скидки и рассрочка

Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?

Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов приёмной комиссии.

Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?

Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.

Требования для поступления

Что потребуется для зачисления на учебные курсы?

Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к сотруднику приёмной комиссии.

Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?

Дату старта вы можете уточнить у работника приёмной комиссии.

Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?

Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.

Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?

Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в приёмной комиссии.

Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?

Лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, могут учиться по программам профессионального обучения. На момент подачи заявления Слушателю должно исполниться 18 лет.

Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Организация образовательного процесса

Какие технические и программные средства требуются для обучения?

Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.

Можно ли продлить обучение?

Этот вопрос решается в индивидуальном порядке. Обратитесь к специалисту по организации учебного процесса или куратору (администратору) по телефону или письменно через форму на странице «Контакты».

Как прервать дистанционное* обучение?

Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.

Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?

Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к сотрудникам отдела по организации учебного процесса или в приёмную комиссию.

Документы о квалификации

Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?

  • Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
  • Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
  • Осваивали новую профессию по программе профессионального обучения – вашим документом станет свидетельство о должности служащего или профессии рабочего.
  • После программы по пожарно-техническому минимуму выдаётся удостоверение о прохождении пожарно-технического минимума в объёме, соответствующем должностным обязанностям.
  • Слушатели курсов по охране труда получают удостоверения о проверке знаний требований охраны труда.

Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?

Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) будет указана только в вашем в договоре с АНО ДПО «УрИПКиП», а также в справке об обучении. Актуальное законодательство РФ не обязывает уточнять форму обучения в дипломе, поэтому она не указывается.

Как скоро я получу свой документ о квалификации?

Нормативный срок изготовления составляет 10 рабочих дней.

Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?

Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете забрать его в Институте лично или получить по почте.

Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?

Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».

В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:

  • название образовательной организации;
  • регистрационный номер документа;
  • дата выдачи;
  • город, где находится образовательная организация;
  • сроки прохождения учебного курса;
  • фамилия, имя, отчество выпускника;
  • в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.

К дипломам о профессиональной переподготовке и удостоверениям о повышении квалификации выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.

Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».

Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности. Удостоверения, получаемые после прохождения программ по охране труда и пожарно-техническому минимуму также учитываются работодателями.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 5000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
11 356 ₽
23 700 ₽
-52%
до 06.08.2021
Рассрочка 0%
от 950 руб./мес.
Без первого взноса
 
-10% при единовременной оплате
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Рекомендуемые программы

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями слуха

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

17 100 руб. 5 882 руб.

620 часов / 5.5 мес.

Квалификация: Олигофренопедагог

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

23 700 руб. 11 666 руб.

620 часов / 5.5 мес.

Квалификация: Тифлопедагог

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

23 700 руб. 10 034 руб.
1 2 3