Гриднева Ольга Валериевна
Гриднева Ольга Валериевна
Учитель-дефектолог сферы социальной защиты, практический специалист по созданию и реализации индивидуальных планов мероприятий коррекционно-восстановительного сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья после органических нарушений мозгового кровообращения.
Преподаватель по направлениям: Безопасность жизнедеятельности в социальной сфере / Дефектология / Педагогика профессионального образования / Дошкольное образование / Психология / Педагогика / Логопедия
Стаж работы:
Более 25 лет
Научно-практические интересы:
- Специальное (дефектологическое) образование, инклюзивное образование, технологии обучения и воспитания детей с нарушениями слуха.
- Современные подходы к организации абилитации и сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- Современные представления (моделей) функциональной реабилитации детей-инвалидов, а также развитие сетевого сотрудничества организаций и учреждений, осуществляющих сопровождение детей-инвалидов раннего и дошкольного возраста и их семей.
Опыт научно-практической деятельности:
- Воспитатель специальных (коррекционных) образовательных учреждений I и II видов.
- Преподаватель образовательной организации высшего образования.
- Педагог-дефектолог образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные и специальные индивидуальные программы развития для обучающихся с нарушениями слуха.
Профессиональные навыки и умения:
- Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного и школьного возраста (психодиагностическая, коррекционно-развивающая, тренинговая и консультативная деятельность), психологическая помощь семьям детей с нарушениями слуха.
- Организация и проведение обучающих семинаров для педагогов образовательных учреждений (детские сады, школы) и социально-реабилитационных центров.
- Проведение практикоориентированных семинаров для родителей детей раннего возраста с ОВЗ.
- Консультирование педагогов и родителей по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ, методическая деятельность в системе образования и социальной защиты населения, разработка диагностических и коррекционно-развивающих программ.
Членство:
Член партнерства детских психологов и коррекционных педагогов по оказанию профессиональной помощи детям с особенностями развития «СоДействие».
Преподаёт дисциплины в рамках программ: